четверг, 31 марта 2016 г.
Land Rover Discovery получит экстремальную версию
Новая модификация автомобиля будет отличаться повышенными внедорожными способностями.
Премьера обычного Land Rover Discovery должна состояться до конца 2016 года. Недавно редактору «Авто Mail.Ru» удалось сделать шпионские фотографии этого автомобиля. Но, оказывается, у нового «Диско» будет еще одна версия под названием SVX, предназначенная для серьезного бездорожья.
Как сообщает Autocar, разработкой такого автомобиля займется спецподразделение Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO).
По словам главы SVO Джона Эдвардса, новая версия Land Rover Discovery будет ориентирована на езду в экстремальных дорожных условиях, а костяк продаж должен прийтись на страны Ближнего востока, Австралию, ЮАР, а также страны с холодным климатом, включая «снежный пояс» США. Он также отметил, что Discovery SVX — неочевидное решение с точки зрения рынка, но абсолютно очевидное с эмоциональной.
Между тем, какие-либо технические особенности Land Rover Discovery SVX не сообщаются. Зато известно, что выход новинки ожидается в течение 1-1,5 лет после премьеры обычной версии внедорожника.
Скидки на штрафы: водителям готовят новый подарок.
В России могут увеличить срок действия оплаты штрафов с 50%-ой скидкой.
В новой редакции Кодекса об административных правонарушениях может появится пункт, согласно которому оплатить штраф со скидкой можно будет в течение 30 дней, а не 20 дней, как сейчас. Об этом говорится в материалах к брифингу, посвященному обновлению КоАП.
«При доработке ст. 48.12 “Исполнение административного наказания в виде административного штрафа” проекта следует дополнительно обсудить вопрос об увеличении с 20 до 30 дней срока, в течение которого лицо, подвергнутое административному наказанию за менее значительное или значительное административное правонарушение, вправе уплатить 50% от назначенной суммы административного штрафа», — сказано в материалах.
С 1 января 2016 года водители, нарушившие ПДД, могут оплатить лишь половину суммы штрафа в течение 20 дней со дня вынесения постановления. Однако есть важный нюанс: «льготные» 20 дней начинают идти именно со дня вынесения постановления, то есть момента, когда инспектор ГИБДД поставил свою подпись. Причем это верно даже в том случае, если речь идет о «письме счастья», и не секрет, что, пока почта принесет его автомобилисту, все сроки могут выйти. Новые правила могли бы помочь исправить эту ситуацию.
Также напомним, что скидка на штрафы не распространяется на ряд грубых и повторных нарушений — их придется оплачивать в полном размере. К таким нарушениям относятся, например, езда на незарегистрированном транспорте, управление автомобилем в нетрезвом виде, повторное превышение скорости более чем на 40 км/ч, повторный проезд на запрещающий сигнал светофора, повторный выезд на встречную полосу или пути встречного направления и другие.
«Сдвижное крыло чайки» — новая разновидность дверей
Новая разработка — это попытка объединить сдвижные и подъёмные двери (последние часто называют «крыльями чайки»). Как известно, первые обычно используются на микроавтобусах, вторые — на суперкарах, однако корейцы областью применения новой конструкции видят «транспорт для отдыха».
Суть концепции такова: когда нужно, например, при загрузке-выгрузке
громоздких вещей — боковина автомобиля поднимается целиком, вдобавок
образуя собой навес, под которым вполне можно организовать пространство
для отдыха. А вот сдвижной вариант — как самый удобный для постоянного
применения — используется только для посадки и высадки пассажиров.
Надо отметить, что, запатентованная компанией Hyundai задумка, —
новшество только для легкового автопрома. Например, в Японии очень
популярны грузовики, именуемые «крылом бабочки», у которых боковины
фургона откидываются наверх, но также имеют распашные либо сдвижные
дверцы.
источник
источник
У Chevrolet Niva появилась новая версия
Как сказано в официальном сообщении производителя, комплектация GL представляет собой «оптимальный баланс функциональности и комфорта». В отличие от базовой версии L, в оснащение Chevrolet Niva GL войдут ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, окрашенные бамперы, зеркала, молдинги и ручки дверей, 15-дюймовые литые диски, противотуманные фары, подголовники заднего ряда сидений и ключ с блоком дистанционного управления.
Однако о том, сколько будет стоить «Шнива» в новой версии, производитель не сообщил. Известно лишь, что одновременно с началом выпуска версии GL на предприятии завершается выпуск комплектации GLS (люкс без кондиционера). Таким образом, на сегодняшний день Chevrolet Niva можно приобрести в шести версиях — L, LC, LE, GL, GLC и LE+.
Стоимость автомобиля начинается с отметки 555 000 рублей без учета скидок.
Получить медсправку станет проще
Согласно приказу Минздрава №344н, чтобы получить «водительскую медсправку», для категорий А и В больше не нужны электроэнцефалография (ЭЭГ), а также заключения хирурга, невролога и отоларинголога. В списке «обязательных врачей» остались только терапевт, офтальмолог, психиатр и нарколог.
Теперь заключения невролога, отоларинголога, а также электроэнцефалография (ЭЭГ) понадобятся только для водителей категории С и выше, а также, если терапевт выявит симптомы болезней, противопоказанных для управления транспортными средствами.
В свою очередь, если нарколог заподозрит, что «клиент» злоупотребляет алкоголем или, того хуже, принимает наркотики, в его власти назначить анализ мочи на наличие психоактивных веществ или анализ крови для определения хронического алкоголизма. Психиатр может потребовать психиатрического освидетельствования.
Упрощение процедуры получения справки, которую все покупают — полностью фальшивую или после формальной имитации медосмотра, — дело хорошее. Одним бессмысленным коррупционным ритуалом меньше. Что до обследования нарколога, следует помнить, что большинство широко распространенных веществ перестают выявляться стандартным тестом через 5 суток, часто раньше, хотя это сильно зависит от продолжительности употребления, доз и особенностей обмена веществ.
Евгений Паперный, руководитель проекта «Здоровье Mail.Ru»
Кроме того, с 1 июля будет введён новый бланк медсправки, хотя форма старого образца будет законна до 1 июля 2017 года. В свою очередь, срок действия документа отныне составит всего лишь 12 месяцев, тогда как ранее водителям, не получившим специальных отметок, справку выдавали на 2 года.
среда, 30 марта 2016 г.
В России 46 тысяч человек ограничены в водительских правах за долги.
За первые два месяца применения в России меры по ограничению водительских прав должников под нее попали более 46 тыс. россиян.
Об этом сообщили в Федеральной службе судебных приставов (ФССП) России.
Новая мера воздействия была введена с 15 января этого года. За первые два месяца ограничение водительских прав было применено в отношении 46,2 тыс. должников.
Однако отмечается, что потенциально под нее попадают до 200 тыс. россиян, имеющих долги по алиментам, непогашенный ущерб от преступления либо неоплаченные штрафы на сумму свыше 10 тыс. руб.
О возможности применения к ним временного ограничения предупреждены 168 тыс. должников, отметили в ФСПП.
При этом в ФССП подчеркивают эффективность новой меры: с момента вступления норм в силу приставами взыскано более 226 млн руб.
Новый седан для России заметили на дорогах. Видео
Хотя на кузове автомобиля был нанесен легкий защитный камуфляж, по всем внешним признакам можно сделать вывод, что перед нами седан Fiat Tipo, также известный под именем Aegea. Судя по тому, что испытания модели проходят на российских дорогах, нельзя исключать, что производитель серьезно задумывается о том, чтобы начать продажи Tipo в России, проведя соответствующую адаптацию.
Седан Fiat Tipo был впервые представлен в 2015 году в Турции. С 2016 года автомобиль продается в Европе, где он предлагается с двумя бензиновыми (95 и 110 л.с.) и двумя дизельными моторами (95 и 120 л.с.). Трансмиссии — 5- и 6-ступенчатая механика, а также 6-ступенчатый автомат.
В Германии седан Fiat Tipo предлагается по цене от 11 990 евро. На местном рынке такой автомобиль считается недорогим, но понятно, что с нынешним курсом евро, такая стоимость будет не слишком привлекательной для россиян. Чтобы снизить цену у Fiat есть две потенциальные возможности. Во-первых, компания могла бы организовать сборку седана на территории России. Это бы существенно удешевило стоимость модели, однако сейчас у Fiat в России нет ни одной сборочной площадки легковых автомобилей.
Другая возможность — поставлять в Россию автомобили с завода в Сербии. Но этот вариант станет возможным только в том случае, если будет принято окончательное решение о беспошлинной поставке автомобилей из этой страны в страны Евразийского экономического союза. Сейчас между Россией и Сербией действует соглашение о свободной торговле, предусматривающее освобождение от таможенных пошлин, которое, однако, автомобилей не касается.
В любом случае, «Фиату» придется искать варианты снижения стоимости Tipo. К примеру, цены на ближайший конкурент модели — Skoda Rapid, в России начинаются с отметки 569 000 рублей. Добавим, что в пресс-службе компании Fiat от комментариев по поводу появления седана Tipo в России отказались.
Перегон УАЗ: на приличное расстояние по неприличным зимникам
Расскажу-ка Вам про перегон автомашины на приличное расстояние по неприличным зимникам.
Затарили мы Камаз Сайгак всем необходимым по поручению руководства и отправили его. Расскажу-ка Вам про перегон автомашины на приличное расстояние по неприличным зимникам.
А на завтра двинули и сами на этой вот машине. Расскажу про маршрут: Якутск - Тополиное - Батагай - Усть-Куйга - Нижнеянск - Усть-Куйга.
День первый.
Мы в 250 км от Якутска в районном центре Таттинского улуса. Погода шепчет, очки обязательны. Камаз, выехавший третьего числа мы догнали в ночь с 4 на 5. Все спали, мы будить никого не стали и тоже принялись спать. Но. В связи с тем, что у нас бутора было как у дурака фантиков, каждую ночь приходилось перетаривать багаж в уазике. Утром соответственно обратно все на место ставить. День второй.
Мы в пути на Тополиное. Дорога сплошь идет по перевалам. Местами узенько. Кстати на этом отрезке посеял рулон пенофола. Видимо, когда обгонял колонну грузовиков за ветки зацепилась. Перевал Большой Ольчан.
Переводится как Большой Парень. Красиво. Приехав в Тополиное мы покушали в кафешке, купили хлеба, дождались Камаз и топнули дальше.
День третий.
Кушаем в машине, готовим на плитке. Заправляемся с канистр (заправка ближайшая в Батагае). И встречаем такой знак. Налево поедешь - дорога хреновая но верная. Направо - по руслу речки, но можно угодить в наледь. Постояв около часа, переговорив со встречными водилами принято решение поехать направо.
Сплошь и рядом красивейшие места. И самое главное - тишина.
День четвертый.
УАЗ по-тихой начинает капризничать. Перемерзли тормоза. Нас выручает спирт. И едем дальше.
Пятый день.
На вершине Шаман горы.
Угостив местных духов и попив чаю едем дальше. Батагай уже рядом.
Приехали в Батагай. Поселок дальнобойщиков и просто отличных людей. Познакомившись с девушкой-работницей банка (повезло, так как выходной) на улице едем снять с карточки деньги на заправку Камаза.
Шестой день.
Переночевав возе Сайды. Держим маршрут на Усть-Куйгу. Наш Сайгак совершает обгон справа. А что делать?
После обеда доехали в Усть-Куйгу. Там есть квартира, переночевали по-человечески. Помылись поспали. Едем с опережением по плану.
Седьмой день.
Поселок Нижнеянск. 22 км от моря, по прямой 7 км.
Тем временем раздаем посылки, гостинцы. Едем на караван где идет выморозка. Выморозка сама по себе каторжный труд. А в таких условиях вообще ужас.
Восьмой день.
Как ни странно приехал автокран. И все выгрузил. И мы поехали обратно в Усть-Куйгу. Там попрощавшись с водителем Камаза сдали УАЗ. Затем поехали в Депутатский, так как в Усть-Куйгу самолет летает только по четвертым дням недели.
Вот и закончилась маленькая эпопея. Можно ломать.
источник
Затарили мы Камаз Сайгак всем необходимым по поручению руководства и отправили его. Расскажу-ка Вам про перегон автомашины на приличное расстояние по неприличным зимникам.
А на завтра двинули и сами на этой вот машине. Расскажу про маршрут: Якутск - Тополиное - Батагай - Усть-Куйга - Нижнеянск - Усть-Куйга.
День первый.
Мы в 250 км от Якутска в районном центре Таттинского улуса. Погода шепчет, очки обязательны. Камаз, выехавший третьего числа мы догнали в ночь с 4 на 5. Все спали, мы будить никого не стали и тоже принялись спать. Но. В связи с тем, что у нас бутора было как у дурака фантиков, каждую ночь приходилось перетаривать багаж в уазике. Утром соответственно обратно все на место ставить. День второй.
Мы в пути на Тополиное. Дорога сплошь идет по перевалам. Местами узенько. Кстати на этом отрезке посеял рулон пенофола. Видимо, когда обгонял колонну грузовиков за ветки зацепилась. Перевал Большой Ольчан.
Переводится как Большой Парень. Красиво. Приехав в Тополиное мы покушали в кафешке, купили хлеба, дождались Камаз и топнули дальше.
День третий.
Кушаем в машине, готовим на плитке. Заправляемся с канистр (заправка ближайшая в Батагае). И встречаем такой знак. Налево поедешь - дорога хреновая но верная. Направо - по руслу речки, но можно угодить в наледь. Постояв около часа, переговорив со встречными водилами принято решение поехать направо.
Сплошь и рядом красивейшие места. И самое главное - тишина.
День четвертый.
УАЗ по-тихой начинает капризничать. Перемерзли тормоза. Нас выручает спирт. И едем дальше.
Пятый день.
На вершине Шаман горы.
Угостив местных духов и попив чаю едем дальше. Батагай уже рядом.
Приехали в Батагай. Поселок дальнобойщиков и просто отличных людей. Познакомившись с девушкой-работницей банка (повезло, так как выходной) на улице едем снять с карточки деньги на заправку Камаза.
Шестой день.
Переночевав возе Сайды. Держим маршрут на Усть-Куйгу. Наш Сайгак совершает обгон справа. А что делать?
После обеда доехали в Усть-Куйгу. Там есть квартира, переночевали по-человечески. Помылись поспали. Едем с опережением по плану.
Седьмой день.
Поселок Нижнеянск. 22 км от моря, по прямой 7 км.
Тем временем раздаем посылки, гостинцы. Едем на караван где идет выморозка. Выморозка сама по себе каторжный труд. А в таких условиях вообще ужас.
Восьмой день.
Как ни странно приехал автокран. И все выгрузил. И мы поехали обратно в Усть-Куйгу. Там попрощавшись с водителем Камаза сдали УАЗ. Затем поехали в Депутатский, так как в Усть-Куйгу самолет летает только по четвертым дням недели.
Вот и закончилась маленькая эпопея. Можно ломать.
источник
Toyota Mark II 1984-го года замурованная за стеной
Итак, СССР, конец 80-х годов. Житель Донецка, который очень много и тяжело работал на Севере (в Магаданской области), сумел насобирать внушительное количество рублей, чтобы позволить себе приличный автомобиль. К советской технике душа у него не лежала, а от друзей была получена информация, что на Дальнем Востоке уже активно заработал бизнес по пригону моряками праворульных авто из Японии.
Выбор был сделан в пользу Toyota Corona Mark II — среднеразмерного седана классической компоновки, причем с дизельным мотором: в те годы это было настоящей экзотикой на отечественных дорогах. Уже довольно скоро заказ был успешно выполнен: перегонщик доставил 5-летнюю "японку" по месту жительства клиента — в Донецк.
Автомобиль имел пробег около 80 тысяч километров и пребывал в отменном состоянии: родная белая краска, отсутствие каких-либо следов ДТП, еще заводская резина и колодки. Атмосферный "дизелек" мощностью 72 работал как "часики" и уверенно тянул "Марка" практически с холостых оборотов.
Владелец был человеком весьма специфическим и в силу различных причин практически не пользовался своей ценной машиной: почти весь год он находился на заработках в Магаданской области, а когда приезжал на родину — то не желал особо светиться, ведь перед распадом Союза криминогенная ситуация в стране существенно ухудшилось.
11 месяцев в году этот человек работал на Севере, а за любимой машину присмотреть было некому, поэтому было принято решение радикально спрятать Mark II подальше от любопытных глаз. Перед выездом из гаража-сарая соорудили глухую кирпичную стену: то есть автомобиль фактически замуровали внутри! Доступ к нему осуществлялся только через небольшое окошко в боковой стенке.
А дальше — выход на пенсию, проблемы со здоровьем… Одним словом — было уже не до машины, поэтому Toyota так и простояла за стеной целых 23 года, не видя солнечного света. Вспомнили о ней только после смерти владельца: его внучка решила продать автомобиль, который достался ей в наследство. Правда, она толком не знала — ни марку, ни модель, ни хотя бы приблизительное состояние. Машину предложили посмотреть механикам одной донецкой СТО, которые поделились информацией уже с нынешним владельцем "Марка".
Ради интереса решили все-таки съездить на осмотр неизвестной машины. Через уже упомянутую форточку удалось попасть внутрь гаража и примерно оценить состояние авто. Естественно, ни о какой заводке мотора речь не шла, а девушка продавец поставила жесткое условие: деньги вперед, а только потом уже можно разбирать кирпичную стену.
Ну а что было дальше с этой Toyota Mark II и в каком виде она пребывает сейчас, можно узнать из видео,прикрепленного к посту
Как отучить людей выкидывать мусор из машин: найден новый метод
В Австрии пытаются новыми способами отучить от вредной привычки водителей и пассажиров автомобилей.
В австрийском муниципалитете Кирххайм считают проблему мусора, который оставляют после себя автомобилисты, одной и самых важных: алюминиевые банки, стеклянные бутылки, пластиковая упаковка и окурки — не только уродуют окружающие пейзажи, но и вредят природе.
В свою очередь, власти ежегодно устраивают субботники по сбору мусора, но водители и пассажиры продолжают загрязнять обочины дорог, отмечает издание The Local. Но поводом принять срочные и притом более эффективные меры оказались... массовые обращения местных фермеров. В последнее время от человеческой безалаберности начали страдать животные: жуя траву, коровы стали часто глотать куски банок и осколки стекла, что становится причиной не только травм, но даже смерти скота.
Чтобы призвать к совести автомобилистов, глава муниципалитета Ханс Кронбергер поручил не просто убрать мусор с обочин, а на месте каждой найденной бутылки, окурка или сигаретной пачки воткнуть яркую стрелку из жёлтого пластика. Всего было установлено около 300 таких «указателей». В качестве пояснения рядом установлены щиты с нарисованной коровой и надписью: «Мусор губит моё здоровье».
Убрать стрелки и оценить, насколько эффективной оказалась данная мера, кирххаймские добровольцы (пластиковые стрелки расставляла местная добровольная пожарная дружина) планируют через месяц, в конце апреля.
Россияне не хотят покупать автомобили в кредит
Потенциальных покупателей автомобилей стало больше, но россияне рассчитывают не на кредиты, а на собственные средства. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса, проведенного НАФИ в марте 2016 года.
За год выросла доля россиян, которые в ближайшие три года планируют купить автомобиль. Показатель достиг максимального числа за последние пять лет и составил 23%. Из них 14% хотят приобрести автомобиль в ближайшие 2-3 года, 6% – в течение года, 2% – в течение полугода и 1% – в течение месяца.
Не планируют приобретать автомобиль три четверти опрошенных (75%).
При этом растет доля россиян, рассчитывающих купить машину за свой собственный счет – с 27% в 2014 года до 73% в 2016 году. А возможность взять автокредит россияне рассматривают все реже. Только за прошедший год доля заинтересованных в автокредите упала вдвое – с 25% до 13%. В 2014 году показатель составлял 58%.
«Востребованность автокредитов падает, прежде всего, из-за величины суммы переплаты или из-за высокой процентной ставки (49%). Годом ранее эту причину называли только 22%. 28% респондентов, предполагающих покупку машины отличным от кредита способом, сообщили, что им не нравится жить в долг. 19% не нуждаются в автокредитах. Каждый десятый россиянин не имеет достаточный доход для осуществления выплат», – говорится в пресс-релизе НАФИ.
Медведев хочет обсудить «опасное вождение»
По словам премьер-министра, в определении не должно быть двусмысленности. Медведев также отметил, что проект постановления правительства о запрете «опасного вождения» был подготовлен при участии различных ведомств, а сам термин для российских водителей достаточно новый, сообщает ТАСС.
Конструкция новая, еще раз подчеркиваю, прежде чем ее принимать, надо определиться, как она будет работать. Там не должно быть двусмысленности. Поэтому норма, если она будет все-таки одобрена, не должна стать поводом для злоупотребления, а действовать исключительно в отношении нарушителей. По понятным причинам, очень многое будет зависеть от практики правоприменения, которой занимаются органы внутренних дел, и они, собственно, и будут эту практику создавать
Дмитрий Медведев, председатель правительства РФ
Также Медведев отметил, что данная тема является «острой» и поручил вице-премьеру Игорю Шувалову до изменения ПДД провести еще одно публичное обсуждение данных формулировок с участием экспертов открытого правительства и общественных организаций.
А как у них?
Наказание за агрессивное или опасное вождение существует во многих странах мира. Практически везде речь идет о перечне недопустимых действий водителя. В частности, это подрезание при обгоне, моргание дальним светом, невключение сигналов поворота, несоблюдение безопасной дистанции и даже агрессивная жестикуляция в адрес других водителей. За такие действия водителей наказывают гораздо строже, чем за простые нарушения.
Так, в Великобритании опасное вождение карается сроком до двух лет лишения свободы и (или) штрафом, сумму которого назначает суд. В Германии за агрессивный стиль вождения на водителя налагается штраф в 250 евро и лишение прав сроком на три месяца. Агрессивное вождение карается штрафами, лишением права управления и тюремным заключением в 11 штатах США. Размер штрафов при этом колеблется от 500 до 2500 долларов.
А вот в Японии подобных нарушителей ждет не только штраф, но и исправительные работы в течение 6 месяцев. Дороже всего проявлять агрессию за рулем на дорогах Австралии — там за опасный стиль езды водителя могут оштрафовать на сумму до 5500 долларов и лишить прав на срок до трех лет, а за повторное нарушение лишить прав на срок до 5 лет или поместить под административный арест.
Однако одновременно законодательства всех стран, где караются агрессивные водители, разделяет «агрессивное» или «опасное» вождение и «неосторожное» вождение, то есть ряд нарушений, совершенных однократно и без явных намерений. А главным критерием для различия этих понятий за рубежом считается наличие или отсутствие злого умысла в действиях водителя.
вторник, 29 марта 2016 г.
Ангельские глазки (а-ля BMW) своими руками
Для этого понадобится немного: прозрачные пластмассовые палочки (например, те которыми управляются жалюзи), резисторы на 220ом, светодиоды на 3,5 вольта, любая прочная банка диаметром, соответствующем диаметру фары, плоскогубцы и батарейка на 9 вольт.
Прозрачный пластик необходимо разогреть до того момента, когда его можно будет легко деформировать.
Формообразующая банка должна быть неподалеку.
Используя плоскогубцы, огибаем банку пластмассовой заготовкой и ждем не менее двух минут, чтобы пластик остыл.
Вот уже что-то похожее на круг.
Затем возьмите светодиод и резистор.
Произведите сборку радиодеталей. Если нет паяльника, то можно все скрепить, как на фото:
Проверяем с девятивольтовой батарейкой.
Заматываем изолентой.
Отпиливаем лишнее, сводим концы в идеальную окружность и гладко шлифуем торцы.
Берем еще один светодиод и скрепляем их вместе.
Далее понадобится надфиль или дрель с насадкой.
Делаем не очень глубокие насечки кухонным ножом, а затем пропиливаем более глубокие полоски.
Собираем кольцо и скрепляем изолентой.
Включаем.
Как видите, кольца ангельских глаз смотрятся очень эффектно.
Даже, если это оптика четвертого Гольфа.