Интересное мнение.





Посмотрев комментарии к видео с ДТП с велосипедистом, а так же утонув в бесконечных спорах в интернете и в жизни, пришел к выводу, что многие автомобилисты не до конца владеют ПДД в данном вопросе.

Не скрою, что есть велосипедисты, которые правил не знают или не соблюдают, но, как человек, совмещающий двухколесное мускульное и четырехколесное двигательное, скажу, что невыполнение автомобилистами правил доставляет гораздо больше неудобств и нервов, чем велосипедистами. Хотя от последних тоже хватает.

Поэтому посчитал не лишним написать небольшую памятку о взаимодействии автомобилистов с велосипедистами на дороге. Вы можете быть с ней не согласны и иметь свое мнение, но скажу лишь одно - это правила дорожного движения. И невыполнение этих правил может привести к неприятным последствиям.

1. Велосипед должен ехать по проезжей части, если нет велодорожки. Это правило не терпят оба лагеря, автомобилистам мешают проехать, велосипедисты просто боятся двигаться в потоке автомобилей. Хотя, скажу по своему опыту, ехать по дороге с автомобилями намного безопасней, чем лавировать в потоке пешеходов.

И скорость приличную не наберешь, и пешеходы любят прыгать по сторонам адски непредсказуемо. Так что нечего боятся, проезжая часть не так страшна, как ее малюют. Исключение из этого правила только для детей и при невозможности ехать по проезжей части (например, висит знак "дорога для автомобилей").

Машина по цене детского велосипеда


Просматривая года три назад местные объявления о продаже всякого б.у барахла, наткнулся на объявление, где чел за деньги малые продавал автомобиль кучу хлама, которая когда-то была машиной Volvo-440. Подумал, вызвоню корешка с манипулятором, приедем, подцепим и в металлоприемку оттараканим — на пивко всяко хватит. Позвонил хозяину аутомобиля, договорился о встрече.
По приезду оказалось, что чел то знакомый. В принципе, ничего удивительного для города с населением в 70 тысяч. Поболтали, посмотрели, кругами походили. В общем, договорились на 2000 русских рублей и если я ее заведу, еще косарик накину. Забегая вперед, скажу, что еще косарик я ему накинул.

Спецом сначала не фотографировал, поэтому на первых фото она не в таком плачевном состоянии, в котором я ее увидел. Уже накачаны колёса и она вытащена из сугроба, в котором она жила последнее время.

некоторых стекол нет, ручки двери тоже нет)



задние фонари расквашены, что внутри творилось — словами не передать. Разве что бомжи в ней не жили — они туда залезть не смогли б при всем своем желании — салон был забит всякими «нужными» запчастями



по дороге в реанимацию



естественно, на веревке



это фото у гаража, где у нее, по идее, должна была начаться новая жизнь



это элементы салона с остатками битых стекол и всякого барахла



сзади — хлеще



с другой стороны.
Что в багажнике было не запечатлил, да и особо не помню, но судя по салону, наверно, там был труп (возможно не один)



потихоньку начинаем реанимировать… обшивка с водительской двери снята — мастырим ручку (700 рублей, если мне не изменяет память — цены трехгодовалой давности)



левый передний крыло мятный



сымаем нафик.
Кстати, все кузовные работы производились в лайт стиле — нового железа не покупали. То есть в последствии оно отрихтованное было установлено на свое место.



из багажника трупов вынули, или их там не было. В общем не помню. Фото задней части — битые фонари и т.д.



фонари заменил на б.у. с разборки (то-ли тыща штука, то-ли тыща за оба — уже не помню)



правая часть жо..



ну и естественно майфуна намэ. Что за тачила без музла? Балалайку купил новую, заказывал в инет магазине, как сейчас помню, за 700 рубасиков. Привезли как надо, на следующий день. С УСБ входом под флэшку — все модно. Она в ногах у пассажира лежит и ждет своей установки.



Скептикам, которые считают, что без синей изоленты дело не сладится скажу — синей не было, мотал черной.



и с черной нормально встала))



естественно подприбрался внутри



ну и спереди тоже подубрал



и вот она нарядная, на праздник к нам…



задние фонарики заменены, стекла вставили



на колесиках декоративные колпаки.

Отмена транспортного налога: депутаты услышали послание Путина


Группа депутатов Госдумы внесла на рассмотрение парламента законопроект об освобождении уплаты транспортного налога владельцев ТС с максимальной разрешенной массой свыше 12 тонн. Об этом сообщает РИА Новости.Как поясняют разработчики инициативы в пояснительной записке к документу, с 15 ноября 2015 года был установлен обязательный сбор для владельцев большегрузов массой свыше 12 тонн в счет возмещения вреда, причиняемого дорогам федерального значения (cистема «Платон»). Сбор составляет 3,73 рубля на один км пути, а поступления от платежей в десятки раз превышают поступления от транспортного налога. Как поясняют депутаты, тем самым владельцы фур оказываются в положении, когда платят в консолидированный бюджет сразу два обязательных платежа на ремонт автодорог.

Ожидается, что выпадающие доходы дорожных фондов субъектов РФ в связи с отменой транспортного налога будут компенсированы за счет перераспределения дополнительных поступлений в Федеральный дорожный фонд. Поправки вносятся в главу 28 Налогового кодекса РФ.

Ранее за отмену транспортного налога для большегрузов неоднократно высказывался президент РФ Владимир Путин. В частности, он заявлял, что правительство РФ могло бы действовать в этом вопросе «порасторопнее» и избежать тем самым конфликта с дальнобойщиками. Добавим, что владельцам легковых автомобилей придется платить транспортный налог даже в случае принятия нового документа — на них действие законопроекта не распространяется.
источник

Машина с автоматом за 350 тысяч? Выбор есть!

Стоит сразу предупредить — остерегайтесь мошенников! И дело даже не в том, что вам могут всучить товар, состояние которого далеко от заявленного. Этого самого товара может и не оказаться! Интернет пестрит объявлениями типа «Hyundai Solaris 2013 года с автоматом за 300 тысяч рублей» (3750 евро). И некоторые люди, потеряв разум от счастья, звонят продавцу, который заявляет им: «Да, машина есть, всё хорошо, просто срочно продаю. Но уже едут её смотреть». Клиент, поняв, что он не один желающий, сам начинает предлагать: «Давайте я внесу предоплату, я забираю!». Мошенники нехотя отмахиваются и в конце концов соглашаются: «Ладно, чисто символически, 5 тысяч рублей». Вы пересылаете деньги и счастливые едете на место встречи. А там никого — ни автомобиля, ни продавца. Так что забудьте. 2-летние Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo или, того больше, Toyota Corolla за такие деньги может быть разве что из такси с пробегом несколько сот тысяч километров. Обходите стороной также «левые» площадки и автосалоны, не являющиеся официальными дилерами каких-либо марок — часто они берут дополнительную комиссию, да и машины там не всегда соответствуют описанию.
Мечты сбываются?

Соблазнительно выглядят и немецкие представительские седаны. Mercedes-Benz S-класса, легендарный «140-й» за 350 тысяч или 4400 евро! Или, быть может, элегантная Audi A8 или «семёрка» BMW? Попадается за эту сумму и S-класс в кузове W220. Не связывайтесь. Многочисленные датчики, насосы, электроприводы и пневмобаллоны подвески 15-летней машины с пробегом за 300 тысяч километров облегчат кошёлек на солидную сумму. То же самое касается и двигателей — само «железо» достаточно надёжное, но электрика, навесное оборудование и привод ГРМ потребуют внимания.




Mercedes-Benz S-класса лёг на брюхо? Верный признак неисправности пневмоподвески! И хорошо, если дело ограничится лишь ремонтом трубок или заменой компрессора (сама деталь стоит 23 тысячи рублей (почти 300 евро), ибо любая из пневмостоек обойдётся минимум почти в 40 тысяч (500 евро) даже за неоригинальную запчасть


То же самое можно сказать и о других представителях премиум-сегмента: сторонитесь BMW X5, Mercedes-Benz ML, Range Rover и прочих «автомобилей мечты». Любая их поломка выльется в дорогостоящий ремонт. Лишь немногим свежее будут Lexus RX первого поколения и «американцы» — Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe и его родственник Suburban, а также Chevrolet TrailBlazer и экзотичные Cadillac SRX и Chrysler Pacifica. Низкофорсированные «большие» моторы имеют неплохой ресурс, но высокий транспортный налог и расход топлива могут перечеркнуть все плюсы
А если всё же седан?





Не рекомендуем мы и Volkswagen Passat B5 — как только пробеги переваливают за отметку 200 тысяч, неисправности нарастают лавинообразно. Аналогична ему Skoda Superb первого поколения, не отнесёшь к образцам надёжности Ford Mondeo, Opel Vectra и Volvo S60 с аналогичным километражом. Лучше обратить внимание на Mazda 6 или Toyota Camry — Camry будет старше всех, но и претензий у сервисменов к ним меньше. Попадаются в указанных рамках и таганрогские Hyundai Sonata — в основном, с прожорливым, но неприхотливым V6. А вот на Honda Accord не стоит даже смотреть — за эти деньги продаются только откровенно «убитые» экземпляры.
Хочу кроссовер!





Выбор кроссоверов с автоматами в указанном бюджете невелик. Популярными в России были «клоны» Toyota RAV4 — китайские Chery Tiggo и его аналог из Таганрога Vortex Tingo. Цена привлекает, но и минусы серьёзные: низкая коррозионная стойкость, невыносливые материалы отделки, французский «автомат» DP0 (или, что ещё хуже, робот с одним сцеплением у Tingo). Тем более, «двухпедальный» Tiggo бывает только переднеприводным. Ввезённые из США Suzuki Grand Vitara XL-7 имеют прожорливый V6 объёмом 2,7 литра, как и корейский Hyundai Santa Fe. Так что экономным лучше присмотреться к «японцам»: Honda CR-V, Subaru Forester или Mitsubishi Outlander.
Гольф-класс

Лучше выбрать модель попроще, зато новее и с меньшим пробегом. Можно выбрать среди популярных Ford Focus, Mazda 3 или Mitsubishi Lancer — правда, они по-прежнему в списке угоняемых. Попадаются Kia cee'd и Cerato, хотя «Сид» первого поколения до рестайлинга — не самый лучший вариант. А в числе наименее проблемных — Toyota Corolla девятой генерации. И ни в коем случае не связывайтесь с десятой «Короллой» или хэтчбеком Auris — в 350 тысяч или 4400 евро со скрипом влезут лишь модификации первых лет с дурной роботизированной коробкой. Туда же — и Opel Astra с роботом EasyTronic, ищите машины с гидромеханическим автоматом и двигателем 1.8.




«Французы» завлекают ценой — на рынке полно Peugeot 308, Citroen C4 и Renault Megane 2008-2009 года. Но 4-ступенчатый автомат может подкинуть проблем — как минимум, в виде замены электромагнитных клапанов. К тому же, Peugeot и Citroen роднит настоящее проклятие — двигатель EP6, который до модернизации в 2011 году мог потребовать ремонта уже к пробегу 60 тысяч километров. Особенно отличилась его турбированная модификация. Популярен у нас Chevrolet Lacetti — да, простачок, и к надёжности есть вопросы, зато машина будет свежее, 2010-2012 года. Не стоит забывать и о Volkswagen Golf V или Skoda Octavia с простым атмосферным 1.6 и автоматом. Кстати, подробно о подержанных Chevrolet Lacetti читайте в статье «Chevrolet Lacetti на вторичном рынке. Надёжен ли крестоносец?». Городские карапузы и бюджетные модели Хэтчбеки и седаны сегмента B при той же цене 350 тысяч (4400 евро) будут уже 2010-2011 года выпуска. Рекомендации во многом схожи с предыдущей категорией — избегайте роботизированных коробок. Это сразу вычёркивает из списка Peugeot 107, Citroen C1, Peugeot 207 и Citroen C3 с мотором 1.4, а также Opel Corsa с трансмиссией EasyTronic. Не умиляйтесь внешнему виду и не поддавайтесь на низкую цену — намучаетесь в эксплуатации. Лучше отдать предпочтение хэтчбекам с классическим автоматом — той же «Корсе» или «207-му» с двигателем 1.6 (помните, что в этом Peugeot также стоит двигатель ЕР6!). Читайте также Игрушки второй свежести — самый крутой секонд-хэндМечта многих — второй автомобиль «для души», для выходных, для фана. Кто-то покупает старенькую «Ниву», кто-то — Porsche Фавориты — Skoda Fabia с шестиступенчатым автоматом, Kia Rio предыдущего поколения, Ford Fiesta, Hyundai Getz или Nissan Micra и Note. «Двухпедальные» Renault Logan/Sandero попадаются нечасто, а денег за них хотят немало — к тому же, оснащены они беднее конкурентов. Не доставит чрезмерных хлопот и простенький седан Nissan Almera Classic. Ещё один вариант, от которого многие будут воротить нос, но именно он видится одним из самых оптимальных в рамках ограниченного бюджета — «Лада Гранта». Да, «Лада»! Проверенный временем автомат Jatco в сочетании с 98-сильным мотором наделяют её вполне адекватной динамикой, да и комплектация не уступит тому же «Логану». Главные плюсы — дешёвые запчасти и их наличие в каждом автомагазине. К тому же «Гранта» за эти деньги будет 2013 или 2014 года выпуска, то есть, даже на гарантии! Подробности о такой «Гранте» — в тест-драйве «Лада с автоматом — дождались!».
 
Вывод

Бюджет 350 тысяч рублей не оставляет поля для экспериментов. Вдруг повезёт, и 15-летняя машина с 300 тысячами на одометре будет ездить, не доставляя хлопот? Не повезёт! Выбор такой модели может быть оправдан разве что небольшими годовыми пробегами. Если нужно ездить много, лучше выбрать максимально простой и «свежий» автомобиль. Менее сложная конструкция — меньше поломок. При выборе обязательно ознакомьтесь с ценой запчастей и регламентом обслуживания — рост курса валют ведёт за собой и подорожание деталей. И не обманывайте сами себя — это сумма для покупки «Лады» или неприхотливой иномарки, а не BMW или Mercedes-Benz.

источник

Новая версия Chery Tiggo станет конкурентом для Lada XRAY


Несмотря на название, Chery Tiggo 3X (соответствующий шильдик хорошо виден на крышке багажника) к семейству «Тигго» имеет весьма отдалённое отношение: в основе грядущей новинки лежит хэтчбек Chery Very, от которого будущему кроссоверу достался даже кузов.

Наивные люди





Нет, нельзя европейцев называть глупыми, они просто мыслят другими категориями. То, что для нас в порядке вещей, у них не укладывается в голове. Подтверждение тому история, произошедшая в 1999 году под Дрезденом. Приехал русский со своим немецким другом на бензоколонку заправиться. Вышел из авто полюбопытствовать, как это у них происходит. На этой заправке система была такая: на колонке несколько кнопок: "на 20 марок", "на 50 марок", "на 100 марок", "полный бак". Нажимаешь кнопку, бензин сразу начинает заливаться в бак, а водитель в это время идет платить за бензин. И тут русский задает своему немецкому другу вопрос:

— А что будет, если я не заплачу за бензин, а просто уеду?

Немец впал в легкий ступор и переспросил:

— Как это, просто уеду?

— Ну, допустим, я вор. Украл бензин, понимаешь?

— Понимаю.

Немец задумался. Секунд через тридцать напряженной мозговой деятельности он хлопает себя по лбу и радостно сообщает:

— Так здесь, наверное, есть видеокамеры! Если ты уедешь, не заплатив, номер твоего авто сообщат в полицию и тебя арестуют!

— А если номер грязный?

Тут у немца делаются огромные глаза, абсолютно ошарашенное лицо, и он задает следующий вопрос:

— КАК ЭТО "НОМЕР ГРЯЗНЫЙ"?!

Вред неподрессоренных масс и польза кованых дисков





Мы знаем, что чем легче авто, тем лучше. И бензина меньше уходит, и вообще жизнь становится радостнее и беззаботнее. Но мало кто знает, что масса массе рознь. Есть масса подрессоренная — это всё, что «лежит» на подвеске и воспринимается ею. Неподрессоренная же — это сами колёса с шинами, ступицы и тормозные барабаны с дисками и суппортами. Надо сказать, что мировые стандарты в определении подрессоренных-неподрессоренных масс не всегда сходятся. В частности, согласно немецкому стандарту DIN, к неподрессоренным массам относятся ещё и элементы подвески: рычаги, рессоры и пружины с амортизаторами. Что, в общем-то, логично. А вот торсионные валы — это уже подрессоренные. Но самое интересное, что стабилизатор поперечной устойчивости вышел совершенным маргиналом — половина его массы подрессоренная, а другая нет. Поэтому для каждой конкретной модели выявить соотношение масс можно лишь на специальных стендах, прибегнув к сложным расчетом. Зачем это нужно?

Дело в том, что самое важное — это соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс. От него, к примеру, зависит плавность хода. Чем больше неподрессоренная масса, тем хуже плавность хода. Именно поэтому старые машины на тяжеленных колёсах и шкворневых подвесках этой самой плавностью не отличаются. Знакомая, наверное, многим картина: как только багажник оказался хорошо загружен — плавность хода увеличивается. Это именно за счёт изменения соотношения подрессоренных и неподрессоренных масс.

ГИБДД Москвы проведет в праздники нестандартную облаву


ГИБДД Москвы объявила о проведении в столице профилактического спецмероприятия, которое пройдет в столице с 27 декабря 2015 года по 11 января 2016 года. Правда, главной целью рейда станет не выявление пьяных водителей, как можно было бы подумать, а профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.


Как говорится в официальном сообщении Госавтоинспекции, в рамках мероприятия «Зимние каникулы» сотрудники ГИБДД будут обращать особое внимание на соблюдение детьми правил перехода дороги, водителями правил проезда пешеходных переходов и перевозки детей в салонах автомобилей.

Кроме того, в рамках рейда запланирован целый ряд мероприятий по проверке и совершенствованию организации дорожного движения возле детских лагерей и мест проведения новогодних праздников. Также сотрудники ГИБДД примут участие в родительских собраниях, где особое внимание будет уделено использованию детских удерживающих устройств при перевозке ребенка в салоне автомобиля и недопустимости нарушения ПДД. На «классных часах» и специальных занятиях для школьников инспекторы напомнят о правилах дорожной безопасности в зимний период.

Помимо этого, в декабре — январе запланирован еще целый ряд мероприятий профилактического характера: «Засветись», «Ваш пассажир — ребенок», «Маленький пешеход» и другие.
источник

Российский рынок: 20 марок, которые зарабатывают больше всех


Как сообщает агентство «Автостат», выручка от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке за 11 месяцев 2015 года составила 1,6 трлн рублей, что на 22,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (2,1 трлн рублей).
Лидером стала японская марка Toyota, которой удалось продать 86 800 автомобилей, а учитывая, что средняя стоимость одной машины составила почти 2 млн рублей, размер выручки, полученной японской маркой, составил 174,7 млрд рублей. Впрочем, как отмечают аналитики, это на 22,8% меньше, чем годом ранее.
На втором месте Mercedes-Benz, уверенно лидировавший по итогам первого полугодия, но отставший от «Тойоты» на 7 млрд рублей: суммарная выручка немецкой марки от реализации новых легковых автомобилей составила 167,6 млрд рублей.
Третью строчку рейтинга удерживает корейский бренд Kia (131,3 млрд рублей), четвертое место — у марки Hyundai (124,3 млрд рублей), а замыкает пятёрку лидеров российская Lada (114,6 млрд рублей), у которой высокие продажи (239 тысяч проданных машин), но одна из самых низких средневзвешенных цен (479 тысяч 700 рублей).
источник