четверг, 31 декабря 2015 г.
Интересное мнение.
Посмотрев комментарии к видео с ДТП с велосипедистом, а так же утонув в бесконечных спорах в интернете и в жизни, пришел к выводу, что многие автомобилисты не до конца владеют ПДД в данном вопросе.
Не скрою, что есть велосипедисты, которые правил не знают или не соблюдают, но, как человек, совмещающий двухколесное мускульное и четырехколесное двигательное, скажу, что невыполнение автомобилистами правил доставляет гораздо больше неудобств и нервов, чем велосипедистами. Хотя от последних тоже хватает.
Поэтому посчитал не лишним написать небольшую памятку о взаимодействии автомобилистов с велосипедистами на дороге. Вы можете быть с ней не согласны и иметь свое мнение, но скажу лишь одно - это правила дорожного движения. И невыполнение этих правил может привести к неприятным последствиям.
1. Велосипед должен ехать по проезжей части, если нет велодорожки. Это правило не терпят оба лагеря, автомобилистам мешают проехать, велосипедисты просто боятся двигаться в потоке автомобилей. Хотя, скажу по своему опыту, ехать по дороге с автомобилями намного безопасней, чем лавировать в потоке пешеходов.
И скорость приличную не наберешь, и пешеходы любят прыгать по сторонам адски непредсказуемо. Так что нечего боятся, проезжая часть не так страшна, как ее малюют. Исключение из этого правила только для детей и при невозможности ехать по проезжей части (например, висит знак "дорога для автомобилей").
Машина по цене детского велосипеда
Просматривая года три назад местные объявления о продаже всякого б.у барахла, наткнулся на объявление, где чел за деньги малые продавал автомобиль кучу хлама, которая когда-то была машиной Volvo-440. Подумал, вызвоню корешка с манипулятором, приедем, подцепим и в металлоприемку оттараканим — на пивко всяко хватит. Позвонил хозяину аутомобиля, договорился о встрече.
По приезду оказалось, что чел то знакомый. В принципе, ничего удивительного для города с населением в 70 тысяч. Поболтали, посмотрели, кругами походили. В общем, договорились на 2000 русских рублей и если я ее заведу, еще косарик накину. Забегая вперед, скажу, что еще косарик я ему накинул.
Спецом сначала не фотографировал, поэтому на первых фото она не в таком плачевном состоянии, в котором я ее увидел. Уже накачаны колёса и она вытащена из сугроба, в котором она жила последнее время.
некоторых стекол нет, ручки двери тоже нет)
задние фонари расквашены, что внутри творилось — словами не передать. Разве что бомжи в ней не жили — они туда залезть не смогли б при всем своем желании — салон был забит всякими «нужными» запчастями
по дороге в реанимацию
естественно, на веревке
это фото у гаража, где у нее, по идее, должна была начаться новая жизнь
это элементы салона с остатками битых стекол и всякого барахла
сзади — хлеще
с другой стороны.
Что в багажнике было не запечатлил, да и особо не помню, но судя по салону, наверно, там был труп (возможно не один)
потихоньку начинаем реанимировать… обшивка с водительской двери снята — мастырим ручку (700 рублей, если мне не изменяет память — цены трехгодовалой давности)
левый передний крыло мятный
сымаем нафик.
Кстати, все кузовные работы производились в лайт стиле — нового железа не покупали. То есть в последствии оно отрихтованное было установлено на свое место.
из багажника трупов вынули, или их там не было. В общем не помню. Фото задней части — битые фонари и т.д.
фонари заменил на б.у. с разборки (то-ли тыща штука, то-ли тыща за оба — уже не помню)
правая часть жо..
ну и естественно майфуна намэ. Что за тачила без музла? Балалайку купил новую, заказывал в инет магазине, как сейчас помню, за 700 рубасиков. Привезли как надо, на следующий день. С УСБ входом под флэшку — все модно. Она в ногах у пассажира лежит и ждет своей установки.
Скептикам, которые считают, что без синей изоленты дело не сладится скажу — синей не было, мотал черной.
и с черной нормально встала))
естественно подприбрался внутри
ну и спереди тоже подубрал
и вот она нарядная, на праздник к нам…
задние фонарики заменены, стекла вставили
на колесиках декоративные колпаки.
Отмена транспортного налога: депутаты услышали послание Путина
Группа депутатов Госдумы внесла на рассмотрение парламента законопроект об освобождении уплаты транспортного налога владельцев ТС с максимальной разрешенной массой свыше 12 тонн. Об этом сообщает РИА Новости.Как поясняют разработчики инициативы в пояснительной записке к документу, с 15 ноября 2015 года был установлен обязательный сбор для владельцев большегрузов массой свыше 12 тонн в счет возмещения вреда, причиняемого дорогам федерального значения (cистема «Платон»). Сбор составляет 3,73 рубля на один км пути, а поступления от платежей в десятки раз превышают поступления от транспортного налога. Как поясняют депутаты, тем самым владельцы фур оказываются в положении, когда платят в консолидированный бюджет сразу два обязательных платежа на ремонт автодорог.
Ожидается, что выпадающие доходы дорожных фондов субъектов РФ в связи с отменой транспортного налога будут компенсированы за счет перераспределения дополнительных поступлений в Федеральный дорожный фонд. Поправки вносятся в главу 28 Налогового кодекса РФ.
Ранее за отмену транспортного налога для большегрузов неоднократно высказывался президент РФ Владимир Путин. В частности, он заявлял, что правительство РФ могло бы действовать в этом вопросе «порасторопнее» и избежать тем самым конфликта с дальнобойщиками. Добавим, что владельцам легковых автомобилей придется платить транспортный налог даже в случае принятия нового документа — на них действие законопроекта не распространяется.
источник
Машина с автоматом за 350 тысяч? Выбор есть!
Стоит сразу предупредить — остерегайтесь мошенников! И дело даже не в том, что вам могут всучить товар, состояние которого далеко от заявленного. Этого самого товара может и не оказаться! Интернет пестрит объявлениями типа «Hyundai Solaris 2013 года с автоматом за 300 тысяч рублей» (3750 евро). И некоторые люди, потеряв разум от счастья, звонят продавцу, который заявляет им: «Да, машина есть, всё хорошо, просто срочно продаю. Но уже едут её смотреть». Клиент, поняв, что он не один желающий, сам начинает предлагать: «Давайте я внесу предоплату, я забираю!». Мошенники нехотя отмахиваются и в конце концов соглашаются: «Ладно, чисто символически, 5 тысяч рублей». Вы пересылаете деньги и счастливые едете на место встречи. А там никого — ни автомобиля, ни продавца. Так что забудьте. 2-летние Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo или, того больше, Toyota Corolla за такие деньги может быть разве что из такси с пробегом несколько сот тысяч километров. Обходите стороной также «левые» площадки и автосалоны, не являющиеся официальными дилерами каких-либо марок — часто они берут дополнительную комиссию, да и машины там не всегда соответствуют описанию.
Мечты сбываются?
Соблазнительно выглядят и немецкие представительские седаны. Mercedes-Benz S-класса, легендарный «140-й» за 350 тысяч или 4400 евро! Или, быть может, элегантная Audi A8 или «семёрка» BMW? Попадается за эту сумму и S-класс в кузове W220. Не связывайтесь. Многочисленные датчики, насосы, электроприводы и пневмобаллоны подвески 15-летней машины с пробегом за 300 тысяч километров облегчат кошёлек на солидную сумму. То же самое касается и двигателей — само «железо» достаточно надёжное, но электрика, навесное оборудование и привод ГРМ потребуют внимания.
Mercedes-Benz S-класса лёг на брюхо? Верный признак неисправности пневмоподвески! И хорошо, если дело ограничится лишь ремонтом трубок или заменой компрессора (сама деталь стоит 23 тысячи рублей (почти 300 евро), ибо любая из пневмостоек обойдётся минимум почти в 40 тысяч (500 евро) даже за неоригинальную запчасть
То же самое можно сказать и о других представителях премиум-сегмента: сторонитесь BMW X5, Mercedes-Benz ML, Range Rover и прочих «автомобилей мечты». Любая их поломка выльется в дорогостоящий ремонт. Лишь немногим свежее будут Lexus RX первого поколения и «американцы» — Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe и его родственник Suburban, а также Chevrolet TrailBlazer и экзотичные Cadillac SRX и Chrysler Pacifica. Низкофорсированные «большие» моторы имеют неплохой ресурс, но высокий транспортный налог и расход топлива могут перечеркнуть все плюсы
А если всё же седан?
Не рекомендуем мы и Volkswagen Passat B5 — как только пробеги переваливают за отметку 200 тысяч, неисправности нарастают лавинообразно. Аналогична ему Skoda Superb первого поколения, не отнесёшь к образцам надёжности Ford Mondeo, Opel Vectra и Volvo S60 с аналогичным километражом. Лучше обратить внимание на Mazda 6 или Toyota Camry — Camry будет старше всех, но и претензий у сервисменов к ним меньше. Попадаются в указанных рамках и таганрогские Hyundai Sonata — в основном, с прожорливым, но неприхотливым V6. А вот на Honda Accord не стоит даже смотреть — за эти деньги продаются только откровенно «убитые» экземпляры.
Хочу кроссовер!
Выбор кроссоверов с автоматами в указанном бюджете невелик. Популярными в России были «клоны» Toyota RAV4 — китайские Chery Tiggo и его аналог из Таганрога Vortex Tingo. Цена привлекает, но и минусы серьёзные: низкая коррозионная стойкость, невыносливые материалы отделки, французский «автомат» DP0 (или, что ещё хуже, робот с одним сцеплением у Tingo). Тем более, «двухпедальный» Tiggo бывает только переднеприводным. Ввезённые из США Suzuki Grand Vitara XL-7 имеют прожорливый V6 объёмом 2,7 литра, как и корейский Hyundai Santa Fe. Так что экономным лучше присмотреться к «японцам»: Honda CR-V, Subaru Forester или Mitsubishi Outlander.
Гольф-класс
Лучше выбрать модель попроще, зато новее и с меньшим пробегом. Можно выбрать среди популярных Ford Focus, Mazda 3 или Mitsubishi Lancer — правда, они по-прежнему в списке угоняемых. Попадаются Kia cee'd и Cerato, хотя «Сид» первого поколения до рестайлинга — не самый лучший вариант. А в числе наименее проблемных — Toyota Corolla девятой генерации. И ни в коем случае не связывайтесь с десятой «Короллой» или хэтчбеком Auris — в 350 тысяч или 4400 евро со скрипом влезут лишь модификации первых лет с дурной роботизированной коробкой. Туда же — и Opel Astra с роботом EasyTronic, ищите машины с гидромеханическим автоматом и двигателем 1.8.
«Французы» завлекают ценой — на рынке полно Peugeot 308, Citroen C4 и Renault Megane 2008-2009 года. Но 4-ступенчатый автомат может подкинуть проблем — как минимум, в виде замены электромагнитных клапанов. К тому же, Peugeot и Citroen роднит настоящее проклятие — двигатель EP6, который до модернизации в 2011 году мог потребовать ремонта уже к пробегу 60 тысяч километров. Особенно отличилась его турбированная модификация. Популярен у нас Chevrolet Lacetti — да, простачок, и к надёжности есть вопросы, зато машина будет свежее, 2010-2012 года. Не стоит забывать и о Volkswagen Golf V или Skoda Octavia с простым атмосферным 1.6 и автоматом. Кстати, подробно о подержанных Chevrolet Lacetti читайте в статье «Chevrolet Lacetti на вторичном рынке. Надёжен ли крестоносец?». Городские карапузы и бюджетные модели Хэтчбеки и седаны сегмента B при той же цене 350 тысяч (4400 евро) будут уже 2010-2011 года выпуска. Рекомендации во многом схожи с предыдущей категорией — избегайте роботизированных коробок. Это сразу вычёркивает из списка Peugeot 107, Citroen C1, Peugeot 207 и Citroen C3 с мотором 1.4, а также Opel Corsa с трансмиссией EasyTronic. Не умиляйтесь внешнему виду и не поддавайтесь на низкую цену — намучаетесь в эксплуатации. Лучше отдать предпочтение хэтчбекам с классическим автоматом — той же «Корсе» или «207-му» с двигателем 1.6 (помните, что в этом Peugeot также стоит двигатель ЕР6!). Читайте также Игрушки второй свежести — самый крутой секонд-хэндМечта многих — второй автомобиль «для души», для выходных, для фана. Кто-то покупает старенькую «Ниву», кто-то — Porsche Фавориты — Skoda Fabia с шестиступенчатым автоматом, Kia Rio предыдущего поколения, Ford Fiesta, Hyundai Getz или Nissan Micra и Note. «Двухпедальные» Renault Logan/Sandero попадаются нечасто, а денег за них хотят немало — к тому же, оснащены они беднее конкурентов. Не доставит чрезмерных хлопот и простенький седан Nissan Almera Classic. Ещё один вариант, от которого многие будут воротить нос, но именно он видится одним из самых оптимальных в рамках ограниченного бюджета — «Лада Гранта». Да, «Лада»! Проверенный временем автомат Jatco в сочетании с 98-сильным мотором наделяют её вполне адекватной динамикой, да и комплектация не уступит тому же «Логану». Главные плюсы — дешёвые запчасти и их наличие в каждом автомагазине. К тому же «Гранта» за эти деньги будет 2013 или 2014 года выпуска, то есть, даже на гарантии! Подробности о такой «Гранте» — в тест-драйве «Лада с автоматом — дождались!».
Мечты сбываются?
Соблазнительно выглядят и немецкие представительские седаны. Mercedes-Benz S-класса, легендарный «140-й» за 350 тысяч или 4400 евро! Или, быть может, элегантная Audi A8 или «семёрка» BMW? Попадается за эту сумму и S-класс в кузове W220. Не связывайтесь. Многочисленные датчики, насосы, электроприводы и пневмобаллоны подвески 15-летней машины с пробегом за 300 тысяч километров облегчат кошёлек на солидную сумму. То же самое касается и двигателей — само «железо» достаточно надёжное, но электрика, навесное оборудование и привод ГРМ потребуют внимания.
Mercedes-Benz S-класса лёг на брюхо? Верный признак неисправности пневмоподвески! И хорошо, если дело ограничится лишь ремонтом трубок или заменой компрессора (сама деталь стоит 23 тысячи рублей (почти 300 евро), ибо любая из пневмостоек обойдётся минимум почти в 40 тысяч (500 евро) даже за неоригинальную запчасть
То же самое можно сказать и о других представителях премиум-сегмента: сторонитесь BMW X5, Mercedes-Benz ML, Range Rover и прочих «автомобилей мечты». Любая их поломка выльется в дорогостоящий ремонт. Лишь немногим свежее будут Lexus RX первого поколения и «американцы» — Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe и его родственник Suburban, а также Chevrolet TrailBlazer и экзотичные Cadillac SRX и Chrysler Pacifica. Низкофорсированные «большие» моторы имеют неплохой ресурс, но высокий транспортный налог и расход топлива могут перечеркнуть все плюсы
А если всё же седан?
Не рекомендуем мы и Volkswagen Passat B5 — как только пробеги переваливают за отметку 200 тысяч, неисправности нарастают лавинообразно. Аналогична ему Skoda Superb первого поколения, не отнесёшь к образцам надёжности Ford Mondeo, Opel Vectra и Volvo S60 с аналогичным километражом. Лучше обратить внимание на Mazda 6 или Toyota Camry — Camry будет старше всех, но и претензий у сервисменов к ним меньше. Попадаются в указанных рамках и таганрогские Hyundai Sonata — в основном, с прожорливым, но неприхотливым V6. А вот на Honda Accord не стоит даже смотреть — за эти деньги продаются только откровенно «убитые» экземпляры.
Хочу кроссовер!
Выбор кроссоверов с автоматами в указанном бюджете невелик. Популярными в России были «клоны» Toyota RAV4 — китайские Chery Tiggo и его аналог из Таганрога Vortex Tingo. Цена привлекает, но и минусы серьёзные: низкая коррозионная стойкость, невыносливые материалы отделки, французский «автомат» DP0 (или, что ещё хуже, робот с одним сцеплением у Tingo). Тем более, «двухпедальный» Tiggo бывает только переднеприводным. Ввезённые из США Suzuki Grand Vitara XL-7 имеют прожорливый V6 объёмом 2,7 литра, как и корейский Hyundai Santa Fe. Так что экономным лучше присмотреться к «японцам»: Honda CR-V, Subaru Forester или Mitsubishi Outlander.
Гольф-класс
Лучше выбрать модель попроще, зато новее и с меньшим пробегом. Можно выбрать среди популярных Ford Focus, Mazda 3 или Mitsubishi Lancer — правда, они по-прежнему в списке угоняемых. Попадаются Kia cee'd и Cerato, хотя «Сид» первого поколения до рестайлинга — не самый лучший вариант. А в числе наименее проблемных — Toyota Corolla девятой генерации. И ни в коем случае не связывайтесь с десятой «Короллой» или хэтчбеком Auris — в 350 тысяч или 4400 евро со скрипом влезут лишь модификации первых лет с дурной роботизированной коробкой. Туда же — и Opel Astra с роботом EasyTronic, ищите машины с гидромеханическим автоматом и двигателем 1.8.
«Французы» завлекают ценой — на рынке полно Peugeot 308, Citroen C4 и Renault Megane 2008-2009 года. Но 4-ступенчатый автомат может подкинуть проблем — как минимум, в виде замены электромагнитных клапанов. К тому же, Peugeot и Citroen роднит настоящее проклятие — двигатель EP6, который до модернизации в 2011 году мог потребовать ремонта уже к пробегу 60 тысяч километров. Особенно отличилась его турбированная модификация. Популярен у нас Chevrolet Lacetti — да, простачок, и к надёжности есть вопросы, зато машина будет свежее, 2010-2012 года. Не стоит забывать и о Volkswagen Golf V или Skoda Octavia с простым атмосферным 1.6 и автоматом. Кстати, подробно о подержанных Chevrolet Lacetti читайте в статье «Chevrolet Lacetti на вторичном рынке. Надёжен ли крестоносец?». Городские карапузы и бюджетные модели Хэтчбеки и седаны сегмента B при той же цене 350 тысяч (4400 евро) будут уже 2010-2011 года выпуска. Рекомендации во многом схожи с предыдущей категорией — избегайте роботизированных коробок. Это сразу вычёркивает из списка Peugeot 107, Citroen C1, Peugeot 207 и Citroen C3 с мотором 1.4, а также Opel Corsa с трансмиссией EasyTronic. Не умиляйтесь внешнему виду и не поддавайтесь на низкую цену — намучаетесь в эксплуатации. Лучше отдать предпочтение хэтчбекам с классическим автоматом — той же «Корсе» или «207-му» с двигателем 1.6 (помните, что в этом Peugeot также стоит двигатель ЕР6!). Читайте также Игрушки второй свежести — самый крутой секонд-хэндМечта многих — второй автомобиль «для души», для выходных, для фана. Кто-то покупает старенькую «Ниву», кто-то — Porsche Фавориты — Skoda Fabia с шестиступенчатым автоматом, Kia Rio предыдущего поколения, Ford Fiesta, Hyundai Getz или Nissan Micra и Note. «Двухпедальные» Renault Logan/Sandero попадаются нечасто, а денег за них хотят немало — к тому же, оснащены они беднее конкурентов. Не доставит чрезмерных хлопот и простенький седан Nissan Almera Classic. Ещё один вариант, от которого многие будут воротить нос, но именно он видится одним из самых оптимальных в рамках ограниченного бюджета — «Лада Гранта». Да, «Лада»! Проверенный временем автомат Jatco в сочетании с 98-сильным мотором наделяют её вполне адекватной динамикой, да и комплектация не уступит тому же «Логану». Главные плюсы — дешёвые запчасти и их наличие в каждом автомагазине. К тому же «Гранта» за эти деньги будет 2013 или 2014 года выпуска, то есть, даже на гарантии! Подробности о такой «Гранте» — в тест-драйве «Лада с автоматом — дождались!».
Вывод
Бюджет 350 тысяч рублей не оставляет поля для экспериментов. Вдруг повезёт, и 15-летняя машина с 300 тысячами на одометре будет ездить, не доставляя хлопот? Не повезёт! Выбор такой модели может быть оправдан разве что небольшими годовыми пробегами. Если нужно ездить много, лучше выбрать максимально простой и «свежий» автомобиль. Менее сложная конструкция — меньше поломок. При выборе обязательно ознакомьтесь с ценой запчастей и регламентом обслуживания — рост курса валют ведёт за собой и подорожание деталей. И не обманывайте сами себя — это сумма для покупки «Лады» или неприхотливой иномарки, а не BMW или Mercedes-Benz.
источник
Бюджет 350 тысяч рублей не оставляет поля для экспериментов. Вдруг повезёт, и 15-летняя машина с 300 тысячами на одометре будет ездить, не доставляя хлопот? Не повезёт! Выбор такой модели может быть оправдан разве что небольшими годовыми пробегами. Если нужно ездить много, лучше выбрать максимально простой и «свежий» автомобиль. Менее сложная конструкция — меньше поломок. При выборе обязательно ознакомьтесь с ценой запчастей и регламентом обслуживания — рост курса валют ведёт за собой и подорожание деталей. И не обманывайте сами себя — это сумма для покупки «Лады» или неприхотливой иномарки, а не BMW или Mercedes-Benz.
источник
Новая версия Chery Tiggo станет конкурентом для Lada XRAY
Несмотря на название, Chery Tiggo 3X (соответствующий шильдик хорошо виден на крышке багажника) к семейству «Тигго» имеет весьма отдалённое отношение: в основе грядущей новинки лежит хэтчбек Chery Very, от которого будущему кроссоверу достался даже кузов.
среда, 30 декабря 2015 г.
Наивные люди
Нет, нельзя европейцев называть глупыми, они просто мыслят другими категориями. То, что для нас в порядке вещей, у них не укладывается в голове. Подтверждение тому история, произошедшая в 1999 году под Дрезденом. Приехал русский со своим немецким другом на бензоколонку заправиться. Вышел из авто полюбопытствовать, как это у них происходит. На этой заправке система была такая: на колонке несколько кнопок: "на 20 марок", "на 50 марок", "на 100 марок", "полный бак". Нажимаешь кнопку, бензин сразу начинает заливаться в бак, а водитель в это время идет платить за бензин. И тут русский задает своему немецкому другу вопрос:
— А что будет, если я не заплачу за бензин, а просто уеду?
Немец впал в легкий ступор и переспросил:
— Как это, просто уеду?
— Ну, допустим, я вор. Украл бензин, понимаешь?
— Понимаю.
Немец задумался. Секунд через тридцать напряженной мозговой деятельности он хлопает себя по лбу и радостно сообщает:
— Так здесь, наверное, есть видеокамеры! Если ты уедешь, не заплатив, номер твоего авто сообщат в полицию и тебя арестуют!
— А если номер грязный?
Тут у немца делаются огромные глаза, абсолютно ошарашенное лицо, и он задает следующий вопрос:
— КАК ЭТО "НОМЕР ГРЯЗНЫЙ"?!
Вред неподрессоренных масс и польза кованых дисков
Мы знаем, что чем легче авто, тем лучше. И бензина меньше уходит, и вообще жизнь становится радостнее и беззаботнее. Но мало кто знает, что масса массе рознь. Есть масса подрессоренная — это всё, что «лежит» на подвеске и воспринимается ею. Неподрессоренная же — это сами колёса с шинами, ступицы и тормозные барабаны с дисками и суппортами. Надо сказать, что мировые стандарты в определении подрессоренных-неподрессоренных масс не всегда сходятся. В частности, согласно немецкому стандарту DIN, к неподрессоренным массам относятся ещё и элементы подвески: рычаги, рессоры и пружины с амортизаторами. Что, в общем-то, логично. А вот торсионные валы — это уже подрессоренные. Но самое интересное, что стабилизатор поперечной устойчивости вышел совершенным маргиналом — половина его массы подрессоренная, а другая нет. Поэтому для каждой конкретной модели выявить соотношение масс можно лишь на специальных стендах, прибегнув к сложным расчетом. Зачем это нужно?
Дело в том, что самое важное — это соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс. От него, к примеру, зависит плавность хода. Чем больше неподрессоренная масса, тем хуже плавность хода. Именно поэтому старые машины на тяжеленных колёсах и шкворневых подвесках этой самой плавностью не отличаются. Знакомая, наверное, многим картина: как только багажник оказался хорошо загружен — плавность хода увеличивается. Это именно за счёт изменения соотношения подрессоренных и неподрессоренных масс.
ГИБДД Москвы проведет в праздники нестандартную облаву
ГИБДД Москвы объявила о проведении в столице профилактического спецмероприятия, которое пройдет в столице с 27 декабря 2015 года по 11 января 2016 года. Правда, главной целью рейда станет не выявление пьяных водителей, как можно было бы подумать, а профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Как говорится в официальном сообщении Госавтоинспекции, в рамках мероприятия «Зимние каникулы» сотрудники ГИБДД будут обращать особое внимание на соблюдение детьми правил перехода дороги, водителями правил проезда пешеходных переходов и перевозки детей в салонах автомобилей.
Кроме того, в рамках рейда запланирован целый ряд мероприятий по проверке и совершенствованию организации дорожного движения возле детских лагерей и мест проведения новогодних праздников. Также сотрудники ГИБДД примут участие в родительских собраниях, где особое внимание будет уделено использованию детских удерживающих устройств при перевозке ребенка в салоне автомобиля и недопустимости нарушения ПДД. На «классных часах» и специальных занятиях для школьников инспекторы напомнят о правилах дорожной безопасности в зимний период.
Помимо этого, в декабре — январе запланирован еще целый ряд мероприятий профилактического характера: «Засветись», «Ваш пассажир — ребенок», «Маленький пешеход» и другие.
источник
Российский рынок: 20 марок, которые зарабатывают больше всех
Как сообщает агентство «Автостат», выручка от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке за 11 месяцев 2015 года составила 1,6 трлн рублей, что на 22,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (2,1 трлн рублей).
Лидером стала японская марка Toyota, которой удалось продать 86 800
автомобилей, а учитывая, что средняя стоимость одной машины составила
почти 2 млн рублей, размер выручки, полученной японской маркой, составил
174,7 млрд рублей. Впрочем, как отмечают аналитики, это на 22,8%
меньше, чем годом ранее.
На втором месте Mercedes-Benz, уверенно лидировавший по итогам первого полугодия, но отставший от «Тойоты» на 7 млрд рублей: суммарная выручка немецкой марки от реализации новых легковых автомобилей составила 167,6 млрд рублей.
Третью строчку рейтинга удерживает корейский бренд Kia (131,3 млрд рублей), четвертое место — у марки Hyundai (124,3 млрд рублей), а замыкает пятёрку лидеров российская Lada (114,6 млрд рублей), у которой высокие продажи (239 тысяч проданных машин), но одна из самых низких средневзвешенных цен (479 тысяч 700 рублей).
источник
На втором месте Mercedes-Benz, уверенно лидировавший по итогам первого полугодия, но отставший от «Тойоты» на 7 млрд рублей: суммарная выручка немецкой марки от реализации новых легковых автомобилей составила 167,6 млрд рублей.
Третью строчку рейтинга удерживает корейский бренд Kia (131,3 млрд рублей), четвертое место — у марки Hyundai (124,3 млрд рублей), а замыкает пятёрку лидеров российская Lada (114,6 млрд рублей), у которой высокие продажи (239 тысяч проданных машин), но одна из самых низких средневзвешенных цен (479 тысяч 700 рублей).
источник