ОНФ нашел новый, более справедливый способ употребления денег, которые ГИБДД собирает с нерадивых автомобилистов.





Общероссийский народный фронт (ОНФ) предлагает обязать региональные власти направлять не менее 10% средств от штрафов, собираемых за нарушения правил дорожного движения (ПДД), на устранение аварийных участков на дорогах. Речь идет о ремонте дорог, программах безопасности дорожного движения и установке новых светофоров.

ОНФ нашел новый, более справедливый способ употребления денег, которые ГИБДД собирает с нерадивых автомобилистов. Часть собранных средств "фронтовики" предлагают направлять на снижение аварийности на дорогах.

В частности, замруководителя центра ОНФ по мониторингу исполнения указов президента "Народная экспертиза" Евгения Осипова отметила, что на установку видеокамер на дорогах выделяются немалые деньги, а на установку светофоров средств недостаточно.

"Получается, на камеры есть, а на светофоры нет. Может быть, потому что светофоры не приносят прибыли?" – предположила она на встрече актива ОНФ с лидером фронта, президентом России Владимиром Путиным.

"Нам кажется справедливым, чтобы часть средств, не менее 10%, получаемых региональными бюджетами от штрафов, собираемых камерами, направлялась непосредственно на программы безопасности дорожного движения, на устранение аварийных участков", – подчеркнула Осипова. Она также добавила, что ОНФ предлагает распространить эту практику на все регионы страны.

Много мата и первые перекупщики. Как мы «покупали» Lada Vesta


Несмотря на то, что базовая версия «Лады Весты» оказалась дороже многих иномарок (цена доходит до доселе немыслимых для отечественного автопрома 677 тысяч рублей), за первую ночь дилеры полностью распродали стартовую партию из 1000 автомобилей! Плюсом продавцы собрали порядка 1 500 предзаказов, а к вечеру 25 ноября количество предзаказов достигло 2 000. Таковы итоги первых полных суток продаж Vesta. Итого — 3000 нашедших владельцев седанов. Это согласно официальным заявлениям АвтоВАЗа.

Успех? Несомненно! Впрочем, многие регионы приняли «Весту» без особого энтузиазма.

Москва

Продажи седанов Lada Vesta в московском регионе доверили пока лишь восьми дилерским центрам. Обзвонив пару салонов не из этого списка, мы услышали как оптимистичное «ждём во второй половине декабря», так и «пока нет информации, возможно, январь». А потому пришлось отправиться на Новорижское шоссе в недавно открывшийся «АА Мэйджор Авто».

В шоуруме оказалось сразу два автомобиля — один в фирменном и самом дорогом цвете «Лайм» и исполнении Luxe Multimedia с механической коробкой за 652 тысячи рублей. Вторая Vesta — тоже Luxe, но уже без 7-дюймового сенсорного экрана. Зато с роботизированной трансмиссией, за 634 тысячи. Но как быть, если нужны более доступные версии? Менеджер огорчил: «У нас в наличии 4 машины, но все они в комплектации Luxe».


Всё остальное придётся заказывать, причём предоплата составит 30 тысяч рублей. И ожидание «Весты» в наиболее доступном исполнении Classic, по словам менеджера, может затянуться до полугода! Впрочем, в «Мэйджор Авто» заверили, что уже в декабре к ним должна приехать целая партия «Вест», и среди них будут машины в комплектации Comfort. Возможен и вариант переноса аванса на другой автомобиль — заказав Classic, покупатель может передумать и выбрать подходящий седан из более ранней партии, чтобы не ждать слишком долго. Благо, полные прайс-листы в салоне имеются, поэтому можно сравнить разные модификации. Напомним, сейчас выпускаются «Весты» только со 106-сильным двигателем объёмом 1.6 литра.



Недостатка внимания Lada Vesta не испытывает. За тот час, что мы провели в шоуруме, к двум седанам подошли по меньшей мере пара десятков человек. Рассматривают, сидят внутри, фотографируют. «Наконец-то наши сделали что-то нормальное! Даже не верится!» — воскликнул усатый дядечка средних лет. Молодые парни, напротив, недовольны: «Смотри, опять барабанные тормоза сзади. Такие только в России остались».

Тут можно уже и прокатиться на «Весте» — оказывается, у «Мэйджора» есть седан для тест-драйва, причём с роботом. Спрос большой, поэтому нужно записываться заранее — очередь! Но многие уходят ни с чем: в основном, людей интересуют более доступные комплектации, которых в наличии нет, а один мужичок потерял интерес, едва услышав ответ, что с классическим автоматом «Весты» не существует.



Санкт-Петербург

«400. Ну, 450 тысяч. Это я готов. А 600... — потенциальный покупатель скептически осматривает “Весту” в петербуржском автосалоне “Лада центр”. — Хотя, конечно, машина красивая, но 600... Но красивая». Судя по всему, покупатели российских автомобилей в Северной столице ещё не привыкли к тому, что новые «Лады» могут стоить как иномарки.

Хотя продавцы к этому готовы — их главная задача состоит в том, чтобы усадить человека в один из трёх выставленных в шоуруме автомобилей и показать ему все «навороты» «Весты». Тем более, что больше ничего продавцы предложить не смогли — автомобилей для тест-драйва не было. «Ещё пару дней надо подождать, совсем скоро появится и тест-драйв, давайте мы вас запишем на пробную поездку. В воскресенье удобно будет? — спросил менеджер и записал все мои данные на листок формата А4. — Я вам в пятницу позвоню, напомню».


Вопреки поступающим «сводкам с фронтов», даже во второй половине дня в Санкт-Петербурге были «живые» автомобили, имелся выбор и цветов, и комплектаций. «Ажиотажа и безумия нет, но машина продаётся неплохо. Нам на три салона дали 50 машин, и, надеюсь, к вечеру большинство мы продадим. Хотя изначально почему-то было ощущение, что у нас тут очереди будут. Но нет. Да и многие очень скептически подходят к «Весте», часто ищут минусы там, где их нет. Людей понять можно, многие боятся «Лад», — рассказал продавец.
Нижний Новгород

В городе со своим автопромом многие не предполагали, что торговать «Вестами» доверено не всем дилерам. Но народ, не зная этого, утром 25 ноября подтягивался ко всем местным дилерским центрам марки Lada, чтобы взглянуть на новый российский седан. Услышав «Извините, мы “Вестами” пока не торгуем», любопытствующая публика разворачивалась и... почти уходила. По нашей информации, возле, как минимум, двух салонов их подлавливали бойкие парни, которые предлагали «отвезти на склад и показать машину», отсеивая тех, кто только интересовался новинкой, но не планировал её покупать.

Всех желающих сажали в припаркованные неподалёку автомобили и увозили... К «серому» дилеру, торгующему «Логанами», «Солярисами» и какими угодно другими машинами, кроме «Весты». Там в работу вступали шустрые продавцы, которые начинали разговор со стандартного: «Вы слышали сколько стоит Vesta? Почти 700! Да за такие деньги можно...», — и шли показывать ошарашенной публике то, что «можно за такие деньги». То есть вышеупомянутые «Логаны» и «Солярисы».


Вот такая нехитрая бизнес-схема, на которую многие реагировали предсказуемо:

— Какой, [блин], Logan??? Вы мне «Весту», [нехорошие люди], обещали. Ах, вы [очень плохие люди] такие, — матерились обманутые поклонники российского автопрома.

Что же касается дилеров официальных, то кое-где машины были. Мы пытались капризничать, «заказывая» редкие версии, но продавцы спокойно отвечали, что без проблем привезут нужное исполнение через несколько дней «с удалённой площадки». А ещё есть центральный склад, откуда машина доедет за 2-3 недели. И только базовый «Классик» нужно ждать не меньше пары месяцев.
Тольятти

Фактическая родина «Весты», конечно, не Ижевск, а Тольятти, где перенос производства флагманской модели на другую площадку восприняли крайне ревностно. Но модель, однако, ждали: многие записались на Vesta Night, а те, у кого не вышло, вечером 24 ноября подначивали друг друга: «Ты во сколько завтра встанешь? В 5 утра? В 4?». Все ждали очередей...

Вот и мы решили приехать пораньше... Но в 7:00 на стоянке у автосалона было пусто. К 8:00 подъехали сотрудники, которые неспешно открыли салон, где одиноко стояла «Веста» цвета «Лайм». Потенциальных покупателей было... два. Менеджеры? Прайс-листы? Никого и ничего. Нас стало трое, но сотрудники салона не обращали на нас абсолютно никакого внимания.

Стали осматривать единственную машину. По всему выходило, что машина в комплектации Luxe без пакета XV Line. «Простите!». Ноль внимания со стороны персонала. «Подскажите, пожалуйста!». В ответ — тишина. «Будьте любезны!». Снова никакой реакции. Наконец, проходящий мимо сотрудник недовольно бросил: «Вот появится менеджер, его и спрашивайте».

Но менеджера не было. Мужички в униформе лениво грузили в «Газель» диваны, заготовленные для вчерашней презентации, сотрудники салона неспешно выгоняли со склада «Гранты» и «Калины»... На клиентов никто не обращал внимания. Между тем, мы через ворота склада заметили ещё несколько «Вест» разных цветов, но все на литых колесных дисках, то есть явно не в комплектации Classic.

После получасового ожидания пришлось покинуть негостеприимный шоурум, как говорится, «не солоно хлебавши». Чтобы вернуться в обед. Другое дело! «Вестами» интересуются сразу несколько человек, менеджеры — на месте. Но гостеприимству этим ребятам стоит поучиться:

— [Ёлки-палки]... Следи теперь за вами...
— Простите, что вы сказали?
— Я говорю, пересядьте в другую машину, — не слишком вежливо попросил продавец и... закрыл «лаймовый» седан.


Вдобавок оказалось, что работники шоурума... не знают цен! «Напишите, какую Вы хотите комплектацию, мы сделаем запрос на завод». Поэтому возникают казусы:

— Вот если бы такую меньше, чем за 500, сразу бы взял, а то от 500 до 600 — многовато. Это сколько такая точно будет стоить? — один из посетителей явно раздумывал над покупкой.
— Пройдёмте за столик, и выясним, — отвечал менеджер, уже мысленно записывая одну машину в список проданных.
— В такой комплектации будет больше 600, — по доброте душевной вмешались в беседу мы.
— Да вы, [блин], что??? Совсем [обалдели] тут что ли?! Да идите вы [куда подальше], — отвечал несостоявший веставод, пулей вылетая из автосалона.

Услышав этот разговор, ещё один посетитель центра также покинул ДЦ: «За такие, [вот так незадача], деньги — лучше Hyundai!» Продавцы только пожимали плечами: по всей видимости, узнав цену «Весты», так себя здесь ведут многие.
Челябинск

Вот она — Vesta! Как только двери автосалона открылись, автомобиль мгновенно окружила толпа людей, которая быстро разделилась на две половины: одни, задав несколько вопросов по поводу ценников, отправились восвояси, а другие запрыгнули в «Весту» «на номерах» и уехали на тест-драйв. Выставочная Vesta цвета «Лайм» осталась грустить в одиночестве...


В ночь премьеры в Челябинске в одном дилерском центре продано 9 седанов и ещё 4 автомобиля забронированы, а в другом автосалоне клиенты оплатили 7 машин и, как минимум, ещё 3 имеются в наличии — их можно без проблем приобрести. В декабре челябинские продавцы получат ещё партию «Вест». Притом продавать более одного автомобиля в одни руки запрещено, а значит, если тольяттинская новинка будет дефицитом, вездесущие «перекупы» останутся без работы.

Итог

Мы объехали и обзвонили немало дилеров по всей стране. Итог, в целом, такой: найти машину можно. Можно даже выбрать цвет, не говоря про коробку передач и комплектацию. Под заказ машину доставят буквально через несколько дней, с центрального склада «Веста» будет идти примерно месяц, и только базовые комплектации придётся подождать примерно до января-февраля.

Между тем, в интернете уже разместили свои объявления и первые перекупщики, которые приобрели машины на Vesta Night, но уже сейчас готовы отдать «живой» экземпляр любому желающему за «небольшую» (30-50 тысяч рублей) доплату поверх официального прайса. Как говорится, «ищи дурака!». Зачем переплачивать незнакомому дяде, когда у дилеров не наблюдается особого ажиотажа? (Однако же объявления исчезают, а значит, дураки находятся). Что скрывать: дороговата оказалась новинка для многих россиян...

Впрочем, появились и «дилеры», готовые продать «Весту» всего за 499 тысяч денег! Но это, конечно, обман: так действуют «левые» продавцы, которым нужно лишь завлечь доверчивого клиента, а потом раскрутить его на покупку восстановленной после аварии «бэушки» или новой иномарки по баснословной цене. В общем, если хотите купить Lada Vesta — не ищите обходных путей, у дилеров всё есть. Только учтите, что до появления в продаже базовой комплектации Start, придётся рассчитывать совсем не на «рекламные» 514 тысяч рублей — Lada Vesta в исполнении Comfort стоит минимум 570 тысяч.

По ОСАГО стали платить больше, чем по каско


Средняя выплата по ОСАГО в октябре 2015 года превысила 60 тысяч рублей.

Вещи, которые мы хотим иметь в каждом автомобиле

Автопроизводители постоянно пытаются нас удивить: навигаторы, мониторы, автопилоты... Однако есть вещи, которые сделают жизнь водителя лучше, но потребуют при этом минимальных затрат.


Вот список мелочей, которые мы бы хотели иметь в каждом автомобиле.
1. «Пупырышки» в подстаканнике. Где видели: Skoda

Skoda славится простыми и дешевыми изобретениями, которые облегчают жизнь (именно поэтому чешская марка будет еще не раз упомянута). Посмотрите на «пупырышки» в подстаканнике. Гениально! Как в простоте, так и в удобстве использования — если в машине есть такие подстаканники, то водителю больше не надо во время движения брать бутылку, зажимать ее ногами и открывать крышку (ну или что вы там еще придумали для решения этой проблемы). Теперь достаточно просто чуть придавить бутылку, чтобы пупырышки вошли в «пазики» на донышке бутылки, и открутить крышку.

2. Держатель для мобильного. Где видели: Skoda

Снова подстаканники. И снова Skoda — чехи сейчас предлагают в качестве опции удобный держатель для смартфона практически любого размера. Благодаря ему ваша «мобила» больше не будет болтаться неизвестно где. Удобно! И недорого.



3. Специальный прикуриватель для навигатора/регистратора. Где видели: Ford Focus

Навигатор уже давно вошел в нашу жизнь, а без видеорегистратора многие водители вообще не выезжают из двора. Однако пока только Ford догадался сделать дополнительный разъем прикуривателя, который находится рядом с лобовым стеклом! И если водитель использует видеорегистратор, то ему не надо спускать провода через всю центральную консоль. Кстати, дополнительный прикуриватель есть только на российских «Фокусах» — ни в одной другой стране мира так не увлекаются регистраторами.

Кстати, производители! А почему еще никто не начал установку встроенных видеорегистраторов? Ведь всевозможные камеры на ваших машинах уже давно есть, почему бы не начать записывать изображение на карту памяти (или жесткий диск). Российские автомобилисты будут вам благодарны.



4. Фонарик. Где видели: Jeep, Skoda, Citroen и другие.

Фонарик является той вещью, которая должна быть в каждом автомобиле. На всякий случай. Но почему же тогда не все производители устанавливают их в машины? К тому же фонарик должен быть не простым, а с магнитом. Этот магнитик вам пригодится, когда (не дай Бог) нужно будет ночью поменять колесо.

Конечно, фонарик можно купить в магазине. И, наверняка, многие именно так и сделали. Но вы уверены, что в нужный момент батарейки в фонаре не будут разряжены? То-то же.



5. Зонт. Где видели: Rolls-Royce, Skoda

Понимаем, что Skoda уже надоела. Но что делать... Ведь пока еще никто кроме нее (ну и Rolls-Royce) не догадался оснащать свои машины зонтиками. Блажь? Ну как сказать... Небольшой зонт, который всегда находится в машине, не помешает. Особенно если вы живете, например, в Санкт-Петербурге. Причем мы не заставляем производителей выпускать зонтики. Но придумайте, пожалуйста, в машине место, куда его можно класть (причем эта ниша должна быть такой, чтобы там можно было хранить и мокрый зонт).



6. Разъемы для подзарядки всех смартфонов. Где видели: пока нигде

Разрядился смартфон, а провод остался дома? Знакомая ситуация, не правда ли? Поэтому хочется попросить производителей оснащать машины набором с основными разъемами. Не сложными переходниками для подключения какой-то одной модели, а простым «кустом» с разными разъемами: для себя и для друзей. Они стоят недорого, зато жизнь водителей станет гораздо проще. Кстати, решением данной проблемы могла бы стать система дистанционной зарядки телефонов, которая появляется на некоторых моделях. Но пока подзаряжать таким образом можно лишь несколько моделей смартфонов.

Ну в каждой машине должны быть USB-разъемы (в современном мире без них никуда). И не один, а несколько. Да и розетка на 220-вольт тоже будет полезной.



7. Крючки в багажнике, простая система крепления груза: Toyota, Citroen, Skoda и другие.

Многие производители предлагают дорогостоящие системы крепления груза с настоящими рельсами в багажнике. Они хороши, но и стоят дорого. А вот крючки обходятся в копейки! Да и сетки, благодаря которым можно закреплять груз, тоже не должны стоить дорого.

Еще одной недорогой «фишкой», которая будет полезна в багажнике, являются специальные «уголки» с «липучками» — если багажник имеет ворсистое покрытие, то таким уголком можно легко крепить любой груз. Просто и удобно.

источник

Сдержали слово: в Екатеринбурге дальнобойщики пришли к резиденции полпреда, однако Холманских к ним так и не вышел


Подъезд к вотчине политика с самого утра перекрыли дорожные службы В Екатеринбурге 29 ноября после проведения акции протеста «Нет Платону» дальнобойщики, как и обещали, пришли к резиденции полпреда по УрФО Игорю Холманских. Политик же проигнорировал требование водителей и пообщаться с ними не вышел. Дороги к полпредству перекрыли Сегодня после очередного пикета на ЕКАДе и Московском тракте колонна дальнобойщиков двинулась в сторону резиденции уральского полпреда. Однако подъехать к вотчине Холманских водителям не удалось - с самого утра обе дороги к ней оказались заблокированы дорожными службами.

Под видом уборки снега коммунальщики и сотрудлники ГИБДД, зная о намерениях водителей, попросту перекрыли подъезды к резиденции. Дальнобойщики пришли к Холманских пешком Однако водители не растерялись и пришли к зданию пешком. Они требуют от властей отмены недавно введенной системы оплаты «Платон». Несколько десятков дальнобойщиков до сих пор находятся у резиденции. Акция проходит под чутким присмотром полицейских. «Платон» - это российская система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Название «Платон» является сокращением от словосочетания «плата за тонны». С момента запуска в эксплуатацию системы 15 ноября 2015 года деньги будут взиматься с перевозчиков в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования. Расчет производится в зависимости от фактического пробега транспортного средства по тарифу 3,73 руб. за километр. Часть собранных средств должна быть направлена в Дорожный фонд РФ на приведение федеральных автомобильных трасс в надлежащее состояние.

Qoros презентовал концептуальный кабриолет!





На выставке в Китае компания Qoros представила концептуальный кабриолет Qoros 6. Эффектный четырехдверный кабриолет Qoros 6 создан в дизайнерском центре компании для презентационных целей и, по словам авторов проекта, в серию не пойдет. Однако высокий уровень проработки деталей позволяет надеяться, что при наличии потенциальных заказчиков в компании пересмотрят свое решение.












Lada Vesta и Largus на газе: уже в 2016 году


Автомобили Lada Vesta и Lada Largus, работающие на газомоторном топливе, появятся на дорогах России в 2016 году.

Грузовики Урал NEXT пошли в серию


Весь 2015 год длилась подготовка к большому событию — запуску в серийное производство грузовиков Урал NEXT.