среда, 30 сентября 2015 г.

Немецкие СМИ назвали компанию Bosch создателем ПО, которое стало причиной скандала вокруг Volkswagen



Компания Bosch является разработчиком программного обеспечения, которое стало причиной международного скандала вокруг концерна Volkswagen, пишет немецкая газета Bild am Sonntag.

По информации издания, Bosch создал для Volkswagen ПО, которое активирует системы экологического контроля на автомобилях с дизелями серии TDI только во время тестов — в ходе повседневной езды никакие ограничения не действуют, электроника не «душит» двигатель.

Отмечается, что ПО Bosch предназначалось только для испытаний автомобилей, но в Фольксвагене решили оснастить им серийные машины, несмотря на предупреждение авторов программы.

Теперь по всему миру насчитывается около 11 миллионов автомобилей, которые не соответствуют экологическим требованиям из-за обманного маневра VW. Из них 5 млн выпущены под брендом Volkswagen, а 2,1 млн — под маркой Audi.

Изначально считалось, что обходное ПО установлено только на машинах с мотором 2.0 TDI, но теперь расследование ведется и в отношении автомобилей с двигателями 1.6 TDI и 3.0 TDI.

Напомним, в результате скандала прежний глава VW Мартин Винтеркорн ушел в отставку. Его место занял руководитель Porsche Маттиас Мюллер.

5 млн. километров пробега. Это чудо? Это Volvo!





Автомобиль 1966 года Volvo P1800 прошел почти 5 млн. километров и будет занесен в книгу рекордов Гиннеса.

Эта история изменит ваше представление о надежности автомобилей. В США владелец автомобиля Volvo P1800 1966 года выпуска проехал на автомашине 4,828,032 км. (почти 3 млн миль).

Собственник автомобиля Ирв Гордон из Лонг-Айленда, купил автомашину Volvo P1800 в 1966 году и по настоящий момент это его основной автомобиль для передвижения.

Как рассказал владелец этого удивительного автомобиля: "У меня никогда не было цели проехать 2 миллиона или 3 миллиона миль. Я просто наслаждался вождением за рулем этого автомобиля. Вольво эта часть моей жизни".

Вам, наверное, будет интересно узнать, сколько же владелец Volvo P1800 проезжал, чтобы даже за такие долгие годы достичь такого большого пробега.

При расчете за 47 лет, средний пробег автомобиля составил 100,000 километров в год.

По словам Гордона, такие пробеги связаны с его постоянными путешествиями по стране.

"Я для себя всегда ставлю цель, посмотреть в Америке, как можно больше различных интересных и живописных мест. Нет ничего лучшего, как делать это, передвигаясь на автомобиле. У нас одна жизнь и самое лучшее, прожить ее, путешествуя, успев посмотреть и посетить как можно больше мест. Я многое объездил, но есть всегда дорога, на которой я не был. Именно желание путешествовать по стране, чтобы увидеть новые места делает жизнь интереснее".

Но достигнуть такого огромного пробега Ирв Гордону удалось не только за счет путешествий по стране, но и за счет каждодневного пробега, который составляет 201 км.

По словам владельца, большого пробега автомобиля, удалось достичь, благодаря бережному и качественному техническому обслуживанию у официального дилера компании Вольво в США. Своевременная замена расходников, качественные оригинальные запчасти и внимательное отношение к автомобилю позволили 73-летнему учителю достичь пробега, который приближается к 5 млн. километров.

После достижения пробега в 5млн. километров Ирв Гордон, как владелец 1966 Volvo P1800 будет занесен в книгу рекордов Гиннеса.

Это событие предположительно произойдет в сентябре этого года, когда Гордон будет находиться на Аляске. Этот северный штат один из двух, который водитель путешественник еще не посещал.

Bодитель этого автобуса все же смог удивить

 
Все давно уже привыкли, как водители умудряются во время езды делать еще сразу несколько вещей, например, курить, пить кофе, разговаривать по телефону и считать деньги, поэтому подобным уже никого не удивишь. Однако...водитель этого автобуса все же смог удивить пассажиров, так как во время вождения он изучал ПДД, а в непродолжительные моменты остановок,отвечал на вопросы в тестах.

Источник:
Все давно уже привыкли, как водители умудряются во время езды делать еще сразу несколько вещей, например, курить, пить кофе, разговаривать по телефону и считать деньги, поэтому подобным уже никого не удивишь. Однако...

Источник: http://fishki.net/auto/1678751-boditel-jetogo-avtobusa-vse-zhe-smog-udivit.html?mode=auto © Fishki.net
Все давно уже привыкли, как водители умудряются во время езды делать еще сразу несколько вещей, например, курить, пить кофе, разговаривать по телефону и считать деньги, поэтому подобным уже никого не удивишь. Однако...


Источник: http://fishki.net/auto/1678751-boditel-jetogo-avtobusa-vse-zhe-smog-udivit.html?mode=auto © Fishki.net

Как разваливается УАЗ Патриот за 60 000 км




УАЗ Патриот является одним из самых распространенных корпоративных автомобилей в Якутии. Досконально изученная конструкция, развитая сеть магазинов запчастей, просторный комфортабельный салон, хорошая проходимость и относительно доступная цена становятся решающими факторами при выборе транспорта.
Популярен он и среди частников. Ведь альтернативы УАЗу почти не осталось и на вторичном рынке. Последние вседорожники из Японии были ввезены в далеком уже 2008-ом году. Поэтому количество пересевших за руль Ульяновского джипа с праворульных «проходимцев» постепенно увеличивается.

После 60-ти тысяч пробега владелец опубликовал список неисправностей, которым подвергся автомобиль:

1) Течет масло из раздатки:
2) Течет масло из заднего моста:
3) Люфт шкворней.
4) Разбито посадочное место рулевого кардана на рулевом редукторе.
5) Вмята защита:
6) Смяты крепления стабилизатора, да и сам стабилизатор пострадал:
7) Лопнул «телевизор»:
8) Левый передний тормозной диск задран:
9) Не работает «ручник».
10) Не работают сонары
11) Просели рессоры.
12) Разбиты «туманки».
13) Не закрывается капот.
14) Генератор стоит не родной, меньшей мощности (родной сломался во время поездки к морю Лаптевых).
15) Концевики передних дверей не работают.
16) Заглушки на фарах, препятствующие попаданию в них воды, отсутствуют (потерялись где-то в Якутии). Правая фара герметизирована пакетом.
17) Левый повторитель указателя поворота отвалился.
18) Шноркель оторвался от стойки кузова.

















Тебе скучно и не хватает приключений?

Тебе скучно и не хватает приключений? Тогда просто забудь вовремя перестроиться на этой 27-полосной дороге в Индии.
источник 

Штрафы с камер ГИБДД: фальсификации уйдут в прошлое


В России может появиться единый федеральный центр фотовидеофиксации нарушений ПДД.

вторник, 29 сентября 2015 г.

Volkswagen передумал выпускать 10-диапазонный «робот».





Представители компании Volkswagen сообщили изданию Motoring, что автопроизводитель заморозил проект разработки десятидиапазонной роботизированной трансмиссии DSG.

Руководство концерна пришло к заключению, что десятидиапазонный «робот» с двойным сцеплением окажется слишком дорогим в разработке, а также чересчур сложным, что негативно отразится на его надежности. В итоге решено было сосредоточиться на проектах, находящихся в большем приоритете.

Между тем, еще в мае 2015 года на мероприятии Vienna Motor Symposium концерн анонсировал скорое появление десятидиапазонной трансмиссии с укороченной первой передачей и синхронной второй передачей, пригодной для установки на автомобили с полным и задним приводом.

Ранее баварская компания BMW объявила о том, что не собирается заниматься разработкой девяти- и десятиступенчатых трансмиссий, поскольку дальнейшее увеличение ступеней не дает практически никаких преимуществ, но существенно увеличивает сложность и стоимость конструкции. В свою очередь, американские GM и Ford намерены устанавливать на свои машины коробки передач с девятью и десятью ступенями. Для их разработки автопроизводители объединили свои усилия.

Наконец, Mercedes-Benz уже предлагает для некоторых моделей трансмиссию 9G-TRONIC с девятью ступенями.

Неоплаченные штрафы и выезд за границу: скоро все поменяется

В Госдуме предлагают увеличить сумму задолженности по штрафам, при которой гражданам запрещается выезжать за рубеж.

Самый дешёвый автомобиль в мире: теперь всего 2000 долларов

Внешне Bajaj Qute больше напоминает автомобиль, так как обладает закрытым четырёхдверным кузовом и автомобильными органами управления, однако сертифицировано данное транспортное средство как квадроцикл, чтобы обойти требования по безопасности и экологии.

Из чего сделана Lada Vesta: все подробности

На Ижевском автозаводе (который теперь официально именуется Lada Ижевск) стартовало производство нового седана Lada Vesta.

Прочтите и больше так не делайте





Обращаюсь сейчас к российским водителям. Тем, которые встают “на минуточку”. К тем, кто паркуется вторым рядом, на тротуаре или переходе. И включает “аварийку”, считая, что всё в порядке.

Я попал в беду на дороге в Америке, и ждал техпомощи. Стоял на обочине, на безлюдной дороге, ночью. Почти каждая встречная машина останавливалась и меня спрашивали, что случилось и чем помочь.

Почему в России не так?

Да потому что у нас эти рыжие мигающие лампочки давно уже значат что угодно, кроме сигнала бедствия.

— Спасибо!
— Не штрафуйте, сейчас уеду!
— Знаю, что заблокировал проезд, но я сейчас вернусь!

У нас давно произошла подмена понятий, и “аварийка” больше не “аварийка”: нет у людей ощущения, что кто-то в опасности, и ему нужна помощь.

Когда я пробил колеса на Аляске, и стоял на пустынной дороге ночью, пока мастер ездил в свой шиномонтаж, за час проехало не больше двадцати машин. Пятнадцать из них остановились. Не испугались даже одинокие женщины за рулём и группа китайских туристов. Я был тронут таким отношением.

И подумал, сработало бы это дома? Сколько бы людей остановилось среди ночи? Есть ощущение, что очень немногие. Ну мало ли, остановился, надо человеку. Плюс, общее дружелюбие в обществе.

Не дискредитируйте аварийку!

Чуть не сжег машину и бензоколонку, пытаясь убить паука

Американец чуть не спалил бензоколонку, пытаясь убить паука.

Мустанг 69-го с двигателем от Шермана!





Да-да, это не ошибка, в Штатах действительно нашелся эстет, который воткнул в своего железного коня 18-литровый двигатель от танка. От танка, Карл!






























понедельник, 28 сентября 2015 г.

10 инноваций, изменивших мир тюнинга





Трудно поверить, но когда-то процесс тюнинга был далеко не так прост, как сейчас. Хотя и в наши дни его порой не назовешь простым, раньше все было намного сложнее. Ведь многих вещей, которыми сейчас запросто торгуют автомагазины, просто не существовало. В свое время они стали настоящими инновациями, изменившими сам процесс тюнинга и подход к нему, а теперь воспринимаются как данность, хотя еще совсем недавно были новинками.

Регулируемая подвеска

В старые добрые времена, когда все было просто и дети ходили в школу пешком по снегу, за несколько километров, чуть ли не босиком и плохо ориентируясь на местности, мы занижали свои машины тоже очень простыми средствами. Мы либо ставили более низкие пружины, либо обрезали те, что есть, и в итоге получали более или менее удовлетворительную управляемость. Амортизаторы с регулируемой жесткостью были платным бонусом, но цена этого бонуса была такова, что немногие решались на такую покупку. Но случилось чудо: производители подвесок начали делать регулируемые стойки, которые многие называют койловерами (калька с английского слова coilover, которым и обозначается такой тип стоек). У койловеров на кожухе амортизатора есть резьба, благодаря которой изменяется высота пружины. В первую очередь это дало возможность получить такой дорожный просвет, который позволял ездить безопасно и в рамках закона, но при желании ситуация могла бы резко измениться при помощи всего нескольких поворотов гаечного ключа. Кроме этого, регулировалась и жесткость стоек, тем самым давая гонщикам огромный простор для игр с настройками. Сейчас компании вроде Tein или Tanabe выпускают койловеры с электронной регулировкой, которые можно настраивать буквально кнопками из салона. Есть и альтернатива – псевдо-койловер, в котором можно использовать любой амортизатор, который вам по вкусу, но при этом остается возможность точно так же изменять высоту стойки.

Шарикоподшипниковые турбины

Турбонаддув – давно уже не новинка, но шарикоподшипниковые турбины определенно открыли для наших двигателей новые горизонты. Принцип работы турбонагнетателя таков: поток выхлопных газов из двигателя раскручивает турбину, которая, в свою очередь, действует как насос, всасывая воздух и со стороны компрессора вдувая его обратно в двигатель, позволяя процессу внутреннего сгорания протекать более интенсивно. Большинство традиционных турбонагнетателей устроено так, что вал турбины опирается на так называемый гидродинамический подшипник, то есть вокруг вала все время находится тонкий слой нагнетаемого туда масла. Оно охлаждает вал и снижает трение. Увеличить эффективность турбонагнетателя можно, заменив этот вариант шарикоподшипником. При этом мы получим более компактный и легкий вал турбины, что в итоге позволит турбине быстрее раскручиваться и минимизирует турболаг. Такие компании, как Garrett, HKS, GReddy продают огромное количество шарикоподшипниковых турбин для самых разных диапазонов мощности.

Задняя антиопрокидывательная тележка для переднего привода

Когда братья Рон и Эд Бергенхольцы подъехали к стартовому светофору на гонке Battle of the Imports в марте 1999 года, все вокруг говорили, что это не сработает. "Это", конечно, было тележкой, которая крепится к задней части машины и не дает ей опрокинуться назад при старте. Для переднеприводной машины это приспособление не должно было работать, до этого тележку использовали с успехом только на машинах с задним приводом. Но зачем она на Хонде? Чего большинство не осознало – так это того, что тележка на самом деле помогает загрузить переднюю ось и повысить сцепление колес с дорожной поверхностью – причем намного лучше, чем получалось у кого-либо до этого момента. Именно это позволило Эду ехать на своем CR-X стабильные 10-с-чем-то секунд и довольно долго носить звание самой быстрой цельнокузовной Хонды в мире. На следующую гонку Battle of the Imports все, кто мог, приехали с антиопрокидывателями, но только Эд проехал 9.78. А остальное – уже история.

Регулируемые шестерни распредвалов

После добавления к двигателю некоторых основных компонентов тюнинга из него можно "вытянуть" дополнительную мощность при помощи электроники. Однако иногда под капотом можно найти и "скрытую" мощность – если знать где искать. И ее можно тоже использовать в свою пользу, конечно же. Посмотрите, например, на свою клапанную крышку. Безусловно, физически вы не в состоянии увидеть находящиеся под ней распредвалы (или распредвал – если он один), но знайте, что именно они таят в себе до сих пор не использованный потенциал. Регулируя фазы газораспределения, вы как раз и можете увеличить мощность своей машины. Однако есть проблема – в стандартном виде шестерни распредвалов не имеют возможности такой регулировки. А вот имея под рукой дино-стенд и нестандартные шестерни, как раз и можно заняться тонкой настройкой и извлечением из мотора дополнительных лошадей.

Холодный впуск

Те из вас, кто начал заниматься тюнингом только в последнее время – счастливчики. Возьмите любой журнал на эту тему. Что вы увидите? Десятки систем холодного впуска, продающиеся по скромным ценам. А ведь так было не всегда, увы. Примерно до 1995 года все, что можно было сделать в этом направлении – надеть воздушный фильтр K&N на стандартный резиновый воздухозаборник (или на переходник) – и на этом все.