понедельник, 31 августа 2015 г.
Злая шутка.
Ехал я вчера из универа домой, на машине. По пути купил две бутылочки лимонада "Буратино" в стекле. Вышел из магазина, залез в машину, пью холодненький напиток, от скуки сдираю этикетку с бутылок. Потихоньку начинаю трогаться, но не успеваю проехать и 30 метров, как меня тормозят два ДПСника... Видели бы вы, как горели их глаза, когда они увидели стеклянную бутылку с "пивом" у меня в руке. Останавливают меня, бегом несутся ко мне, на лицах явная радость.
Говорят мол, распитие алкоголя за рулем карается огромным штрафом, то да се... Я им отвечаю, что это не пиво вовсе, а лимонад. Один из ДПСников берет открытую бутылку и отпивает, пока он пробует напиток на вкус, бутылку отбирает второй ДПСник и тоже делает глоток...
Черт меня дернул пошутить "У меня вообще-то туберкулёз"... Впервые в жизни меня хотели побить ДПСники...
Как сэкономить на бензине? (7 фактов)
1. Возьмите за привычку проверять давление в шинах вашего автомобиля каждый месяц — это правило поможет сэкономить на бензине и продлить жизнь шин вашего авто. Отклонение от нормы на половину атмосферы увеличивает расход топлива примерно на 3-5%.
2. Будьте спокойны при старте автомобиля и при езде, также не делайте резких торможений: большая скорость — это большее потребление топлива.
3. Когда это возможно, не используйте кондиционер — воздух кондиционирования снижает экономию топлива от 10% до 20%.
4. На высоких скоростях открытые окна в салоне автомобиля могут значительно снизить эффективность потребления топлива. Лучше использовать вентиляционные системы.
5. Держите в порядке стойки и другие запчасти в вашем авто для более аэродинамичных свойств машины — это также снижает потребление топлива.
6. Лучше покупать бензин, когда он холодный — ночью или рано утром. В такое время плотность бензина больше и ваш автомобиль за те же деньги, что вы потратите на покупку бензина в разгар дня, будет иметь больший пробег. Под лучами солнца даже самые современные колонки нагреваются и бензин насыщается парами, которые при заправке улетучиваются. На этих шутках природы можно потерять до 5% бака.
7. Не позволяйте машине работать на холостом ходу — пустая трата денег, экономнее выключить и снова включить.
Вы думаете, как сэкономить на бензине? А в это время багажник вашего автомобиля загружен ненужными вещами. Удалите хлам из багажника, и вы сэкономите 1% бензина на каждые 100 кг лишнего веса.
Мотоколяска СМЗ С3Д
Это чудо советского автопрома зовут мотоколяска СМЗ С3Д. Хотелось бы рассказать немного об этом удивительном экспонате советского производстве!=))Производство данной модели С3Д началось аж 44 года назад, в 1970 году в российском городе Серпухове. Выпускалась вплоть до 1997 года.Однако до нашего времени их количество явно сократилось в разы, ведь она выдавалась людям с ограниченными возможностями всего на 5 лет, после чего «шла под пресс». Раньше для управления данной моделью требовалось удостоверение категории А.
Что касается начинки автомобиля, то здесь все очень просто. Двигатель одноцилиндровый от «Ижа», который выдает 12 лошадиных сил и разгоняет машинку до 65 км/ч. Но мотоколяске это очень тяжело дается, ведь, несмотря на свои небольшие габариты, весит-то она полтонны. Ее нормальная скорость 40 км/ч. То что надо для города — нарушить скоростной режим никак не удастся! Двигатель располагается сзади, и в шутку чувствуется схожесть со спорткарами. Объем бака 18 литров.Мотоколяска оснащена четырехступенчатой механической коробкой передач. Передачи переключаются как в мотоцикле. Также стоит реверс, благодаря которому одинаково едешь как вперед, так и назад.
Садясь в мотоколяску, понимаешь, что за рулем чего-то подобного ты явно не сидел. Для начала понятия не имеешь, как завести ее, где располагается педаль тормоза, а где — газа, как выжать сцепление и где, в конце концов, рычаг коробки передач? Есть в этом всем своя изюминка. Когда все-таки находишь кнопочку заводки двигателя (ну чем вам не современный авто?), нажимаешь на нее и… слышишь, как раздается целый ряд пушечных выстрелов, а ты в свою очередь сидишь, улыбаешься самой искренней улыбкой, что у тебя получилось вдохнуть жизнь в раритет одним лишь прикосновением.=)))
воскресенье, 30 августа 2015 г.
В автошколах хотят учить трезвости
Не исключено, что в будущем в автошколах при обучении может появиться новый теоретический раздел, который пока имеет кодовое название «Автотрезвость».
Американская армия выбрала замену военному «Хаммеру»
Армия США объявила итоги тендера на поставку нового бронированного внедорожника, который сменит знаменитый Humvee, выпускавшийся в гражданской версии как Hummer H1.
13 способов не попасть в аварию.
Вопрос «как не попадать в аварии?» интересует каждого, кто садится за руль машины. Сотрудник ГИБДД ответит на него просто: соблюдай ПДД и все будет хорошо. Правда в том, что этот совет не полон. Следуя ему, ты всего лишь не станешь виновником ДТП.
От аварии, спровоцированной другим, не убережет даже самое тщательное выполнение ПДД. Что же делать, чтобы избежать проблем на дороге? Спасает только реальный опыт вождения. Но начинающему водителю взять его неоткуда. Придется отсматривать сотни видеороликов аварий в интернете или слушать «советы бывалых».
Профессор кафедры «Организация и безопасность движения» МАДИ Олег Майборода, например, считает, что «для безопасной езды нужно уметь выбирать безопасную скорость, безопасную дистанцию и безопасный боковой интервал».
Кому-то может помочь следующий психологический прием: задать себе установку, что за рулем всех окружающих вас на дороге машин — потенциальные убийцы. Так и норовящие врезаться либо в вас, либо друг в друга. Отдает паранойей, но держит в тонусе, обостряя внимание к происходящему вокруг. Ведь за рулем в любом случае нельзя расслабляться, постоянно оставаясь готовым отреагировать на нештатную ситуацию.
Делай как все!
В потоке следует ехать «как все» – то есть с той же скоростью и, по возможности, избегая перестроений. Новички же, как правило, не следуют этому примитивному, но действенному совету. Самые «зеленые» и неуверенные в себе стараются ехать как можно медленней. Из-за них ровное течение потока нарушается. Соседи по трафику вынуждены постоянно обгонять «слабое звено». К тому же велик риск, что какой-нибудь лихач не справится с управлением и воткнет свое авто в корму медленного водителя.
Более уверенные в себе новички считают, что со скоростью потока ездят лишь «овощи» и предпочитают обгонять всех при любой возможности. Такие обычно становятся виновниками аварий. Ведь чем больше перестроений ты делаешь, тем больше вероятность задеть кого-то. Тем более при отсутствии серьезного опыта вождения.
Доверяй интуиции.
Движение вместе с потоком не должно убаюкивать. Периферическим зрением необходимо постоянно контролировать другие машины. Опытный водитель заранее знает, что «вон та машина сейчас перестроится». Никакого шаманства тут нет. Просто его мозг засек какие-то малозаметные «шатания» той машины по полосе, ее минимальное смещение перед маневром. Ведь за рулем «той машины» тоже человек, которому присущи бессознательные реакции тела. Его мозг только готовится отдать соответствующую команду, а тело уже начинает непроизвольно готовиться к ней и выдает намерения хозяина опытному наблюдателю.
Держи дистанцию.
Чтобы иметь больше времени на реакцию в случае дорожного инцидента, нужно держать максимально возможную дистанцию до впереди идущей машины. Разумеется, повторим еще раз, двигаясь при этом со скоростью потока.
Вычисляй «странных типов».
От машины с «дерганым» водителем, совершающим неоправданно резкие маневры, «болтающемся» в своей полосе или по всей проезжей части, нужно держаться подальше. В идеале – отстать от нее на приличное расстояние — корпуса на три-четыре. Или обогнать. Но последний маневр может быть чреват ДТП. В процессе обгона «неадекват» за рулем может отчебучить очередной фортель и зацепить вашу машину.
Дай дорогу дураку.
На скоростной трассе, как и предписывают ПДД, не нужно лезть в левый ряд без надобности. Спокойному водителю он требуется лишь для опережения медленного транспорта. Неспокойному любителю прокатить с ветерком придется соответствовать: нестись в левом ряду с той скоростью, с какой мчатся там прочие «летчики». В противном случае вы им будете постоянно мешать.
Среди этой группы водителей крайне велик процент нервных личностей. Так называемые учителя из их числа готовы потерять кучу времени и рискнуть разбитым лицом ради любимого дела – «преподавания урока» обидчику. Причем, совершенно не важно: реальна эта обида или надуманна. «Учат» обычно так: оттормаживаются до полной остановки перед помешавшим «полету» коллегой по потоку. К этому тоже нужно быть готовым. Вообще же, на дороге стоит быть доброжелательней. Спешит человек? Так пропусти его, не вредничай: он свой столб еще найдет.
Молодец, что предупредил.
Любые маневры в потоке нужно совершать плавно, предупредив заранее «поворотниками» окружающих водителей. И убедившись, что ты никому не мешаешь и тебя все они видят. Даже если внезапно приспичило в туалет. Внезапное перестроение может стать неприятным сюрпризом для соседа. Хорошо, если у него хватает водительского опыта и у его авто – отменные тормоза. А если нет – авария.
Увернись правильно.
Печально стандартная ситуация на трассе – со «встречки» наискосок вам в лоб вылетает машина. Большинство водителей, видя такое, рефлекторно прижимается к своей обочине. Фактически направляя свою машину наперерез такому «встречнику». Далеко не просто после многочасового монотонной езды по трассе успеть оценить ситуацию и правильно отреагировать. Общее правило же тут таково: правь за корму летящей наискосок к тебе машине. Но при этом следи, чтобы не врезаться в другие авто, идущие по встречной полосе. Порой это спасает не только жизнь и здоровье, но и позволяет вообще избежать ДТП.
Зеркала – не для красоты.
Поворот налево на вроде бы пустынном шоссе — на самом деле довольно рискованная штука. Вы можете хоть за километр включить соответствующий «поворотник» и плавно снижать скорость. Все равно сзади вероятно появление несущегося во весь опор «гонщика», который решит обогнать вас слева. Поэтому при левом повороте контроль за левым зеркалом, как ни странно, строго обязателен.
Пешеходная опасность.
В городских условиях, даже при самых безобидных скоростях, водителю вообще не стоит расслабляться. Во-первых, пешеходы. Эти могут выскочить из-за любого укрытия. Обычно внезапно и прямо под колеса. Припаркованные машины, стоящий у остановки общественный транспорт, пешеходный переход... Все это – места потенциальной засады пешехода на водителя. Большинство из них, особенно на «зебре», свято уверены, что любая машина может остановиться мгновенно, без тормозного пути.
Особая тема – общественный транспорт на другой стороне дороги от вас или трамвай на середине улицы. Видишь такое – будь готов, что в любой момент под колеса бросится опаздывающий пассажир. Они в таких случаях вообще не видят ничего вокруг, кроме закрывающихся дверей трамвая или автобуса.
Правило правого дурака.
Особенная тема в городе – проезд перекрестков. Причем, как регулируемых, так и нет. Можете быть уверены: как минимум половина окружающих вас водителей не имеет ни малейшего понятия или не обращает внимания на знаки приоритета. Даже если ты едешь по главной дороге, постоянно будьте готов, что со второстепенной выскочит машина с явным умыслом таранить твою. За рулем может оказаться кто угодно: нерусскоязычный «бомбила», невменяемая блондинка или упертый полубандит, у которого на все ответ один: «ну мне же надо!»
Не доверяй светофорам.
Со светофорными объектами тоже не все просто. Крайне не советуем пересекать регулируемые перекрестки на разрешающий сигнал в числе первых и последних не убедившись в отсутствии ТС, движущихся по пересекаемой дороге. Первые всегда рискуют встречей с очередным «проскакуном на желтый». Самое противное, что в случае такой аварии виновником вполне могут признать вас. Ведь ваш оппонент «завершал маневр»!
Соответственно, не стоит уподобляться таким как он и стремиться проскочить на «желто-красный» сигнал светофора. Переждите один цикл, это дешевле и быстрей, чем потом чинить свою машину.
Берегись таксиста.
В городе бойтесь таксистов. Особенно «бомбил» на раздолбаных тарантайках. Эти готовы молниеносно нарушить любой пункт ПДД ради лишних 200 рублей! Завидев голосующего у обочины, они полностью перестают обращать внимание на прочие раздражители. Тем более, что транспортные средства этих «камикадзе» уже, как правило, никакая царапина не испортит.
По правой не обгоняй.
В городских условиях особенно опасно опережать поток машин по крайней правой полосе. Так, любителя обогнать всех по пустой «выделенке» рано или поздно ожидает перст судьбы. Он обычно принимает облик другой машины, «внезапно» (исключительно для «гонщика») сворачивающей из основного потока в боковой съезд.
суббота, 29 августа 2015 г.
Технология звукоизоляции салона.
Любой автомобиль имеет базовую шумоизоляцию. Но она в большинстве случаев не обеспечивает должного уровня комфорта на плохом дорожном покрытии. Звук городских улиц, шум от тормозов, скрип панели приборов со временем начинает раздражать и утомлять. Особенно неприятен звук шин прирезком торможении на асфальте. Чтобы усилить звукоизоляцию салона не обязательно обращаться в автосервис, это можно сделать и самостоятельно, но нужно быть предельно аккуратным и внимательным.
Сначала с помощью специальных инструментов нужно демонтировать двери и потолок. Выполняя эту работу нужно не повредить лакокрасочное покрытие и хрупкие детали интерьера. Далее нужно удалить штатную шумоизоляцию в качестве которой, как правило, используется войлочный или фольгированный материал, затем обезжирить все поверхности растворителем. Основным материалом, который используется для снижения звуков улицы и вибрации, является вибропласт М1 и М2. Его нужно вырезать в форме потолка или двери, после чего аккуратно наклеить. Отверстия, в которые крепятся детали следует обклеить материалом Бимаст Супер или Бимаст Бомб, укрепив шовным герметиком, который можно приобрести в автомагазинах. По аналогии делается и шумоизоляция потолка.
Самое сложное при таких работах – это аккуратно поставить на место все мелкие детали салона на свои места. Также следует помнить, что некоторые особенно хрупкие болты и шурупы часто ломаются, следовательно, нужно иметь в запасе аналогичные крепежные и соединительные элементы. В настоящее время найти подобные элементы в автомагазинах не так сложно как раньше.
Некоторые специалисты рекомендуют устанавливать два слоя шумоизоляционного материала на пол и двери транспортного средства. Однако это может существенно его тяжелить, поэтому следует соблюдать наиболее оптимальные пропорции.
При работах по звукоизоляции салона нужно разобрать его до основания, сделать это можно по фотографиям или под руководством мастера. Важным фактором является плотное прилегание материалов к поверхности обрабатываемого участка, этого можно добиться используя герметики или вибропласт М2. А вот звукоизоляцию колесных арок и двигателя лучше доверить специалистам, т.к. это трудоемкая работа требует технических навыков.